30 июл 2015

BMW снижает цены на свои авто для Китая из-за падения спроса на премиальные машины

BMW снижает цены на свои авто для Китая из-за падения спроса на премиальные машины

Таким образом немецкий автогигант надеется стимулировать падающий спрос на свои автомобили в Китае. Подешевели почти все доступные в Поднебесной модели BMW, но в разной степени: цены на автомобили 3-series снижены сразу на 30%, падение цен на остальные модели варьируется в диапазоне от 24% до 29%.

Ранее отмечалось, что показатели прибыльности концерна BMW от работы в Китае снижаются. Местная компания Brilliance China Automotive Holdings, занимающаяся выпуском и реализацией автомобилей BMW в КНР, предупредила, что доходы от продаж продукции немецкой марки на китайском авторынке падают в связи со снижением спроса. По прогнозам Гонконгской фондовой биржи, по итогам года показатель прибыли BMW от бизнеса в КНР сократится на 40%.

Китай несколько лет удерживал статус самого быстрорастущего автомобильного рынка в мире. Очередной рекорд был зафиксирован в 2013 году, когда Китай стал первой в мире страной, в которой емкость авторынка перевалила за 20 миллионов. Все крупнейшие европейские автопроизводители делали ставку на Поднебесную, в особенности – производители моделей премиум-класса, так как премиальный сегмент китайского рынка рос еще быстрее, чем рынок в целом.

Но в этом году китайский автомобильный рынок стал замедляться, как и предсказывали многие аналитики. Кроме того, китайская экономика в целом демонстрирует снижение впервые за последние 25 лет, сообщает международное информационное агентство Reuters.

По данным ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Associataion, CPCA), в июне продажи новых пассажирских автомобилей в Поднебесной сократились на 3,2% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Всего в КНР за июнь было реализовано 1,43 млн новых автомобилей. По итогам полугодия в целом продажи новых пассажирских авто в Китае выросли на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на седаны сократился на 3%, а вот продажи с SUV-сегменте китайского рынка увеличились сразу на 57%.

Помощник Генерального секретаря Всекитайской федерации ассоциации автомобильных дилеров намекнул, что часть ответственности за сложившуюся ситуацию лежит на самих автогигантах. «Производители автомобилей слепо гонятся за объемом продаж, насильно перегружают склады, что ставит компанию-дистрибьютора в сложную ситуацию. Это не только не способствует здоровому и устойчивому развитию автомобильной промышленности, но и в конечном итоге может нанести ущерб интересам покупателей» - сказал чиновник.

При написании новости использовалась информация:
Рамблер Новости , Amilius

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0