Американская компания Chevrolet в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе представила новую внедорожную модификацию пикапа Colorado.
Главной отличительной особенностью новой версии американского пикапа под названием ZR2, стала уникальная подвеска, для разработки которой пригласили специалистов из канадской компании Multimatic. В конструкции новой подвески были применены технологии, которые ранее использовались для создания аналогичных узлов болидов Формулы-1.
Так, пикап Chevrolet Colorado ZR2 получил амортизаторы с двумя золотниковыми клапанами, которые можно увидеть, к примеру, в трековом купе Chevrolet Camaro Z/28. Пара этих клапанов обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта при езду по ровным асфальтированным дорогам. При выезде на пересеченную местность в работу вступает третий клапан, а если не хватает и его, и ход подвески достигает своего максимального уровня, подключается клапан отбоя.
Очевидно, что рассчитаный на бездорожье пикап получил систему подключаемого полного привода с понижающим рядом. Впрочем, в зависимости от обстоятельств, можно будет заблокировать передний и задний дифференциал. В общей сложности, такая система предлагает на выбор до 9-ти вариантов работы.
Моторная гамма ZR2 представлена двумя двигателями — 312-сильным бензиновым мотором в паре с безальтернативной восьмиступенчатой автоматической КПП и 183-сильным силовым агрегатом на тяжелом топливе. Какая «коробка» предусмотрена для дизельного двигателя, в компании не уточнили, однако на других версиях Colorado он поставляется с 6-ступенчатым «автоматом».
Кроме того, американские инженеры увеличили уровень клиренса пикапа, установили чугунные рычаги подвески, дополнительные слои защиты днища, а также 17-дюймовые диски с внедорожными покрышками Goodyear Duratrac.