6 окт 2010

Новый Ford Focus будет стоить от 16 тыс. долларов

Новый Ford Focus будет стоить от 16 тыс. долларов

На североамериканском рынке Ford Focus появится в начале 2011 и будет стоить от 16,27 тыс. долларов США в базовой комплектации, в которой нет задних электростеклоподъемников, а единственная опция – это АКПП.

Седан и хэтчбек Focus в комплектации SE будут стоить 17,27 тыс. и 18,07 тыс. долларов соответственно. Напомним, что в оснащение Ford Focus SE входят стальные 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, автоматическая головная оптика, система MyKey, коврики, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и электропакет.

Комплектация SEL включает в себя дисковые тормоза, легкосплавные диски, наружные зеркала с дублерами поворотников, шесть динамиков, системы MyFord, Sync, Homelink, кожаный руль, автоматический климат-контроль, складывающиеся задние сиденья и сигнализацию. Седан Focus SEL будет стоить от 20,27 тыс. долларов, а хэтчбек – от 21,07 тыс.

В топовой модификации Titanium седан и хэтчбек комплектуются 17-дюймовыми легкосплавными дисками, стайлинг-пакетом, спортивной подвеской, кнопкой запуска двигателя, сенсорным дисплеем, аудиосистемой фирмы Sony и спортивными сиденьями. Цена четырехдверного варианта Ford Focus Titanium составляет 22,27 тыс. долларов, а пятидверного – 22,77 тыс. Данных о силовых агрегатах для североамериканской модификации Ford Focus пока нет.

Напомним, в рамках Парижского автосалона представители Ford сообщили, что следующее поколение Focus поступит на рынок с 5 бензиновыми и 5 дизельными моторами. Покупателям будут доступны бензиновые EcoBoost объемом 1,6 л и мощностью 150 и 180 л. с., два агрегата Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л и мощностью 105 и 125 л. с. и мотор DI Ti-VCT объемом 2 л и мощностью 160 л. с. Дизельные модификации Ford Focus будут оснащаться двигателем объемом 1,6 л и мощностью 95 и 115 л.с., а также двухлитровым мотором, доступным в трех вариантах мощности – 115, 140 и 163 л. с. Кроме того, в конце 2011 года руководство Ford обещает вывести на рынок экономичную версию Focus с мотором ECOnetic.

Отметим также, что у Ford Focus следующего поколения не будет трехдверной модификации. Представители автопроизводителя заявили, что такой хэтчбек покупали люди, которым была нужна более стильная и спортивная машина. Дизайн нового поколения Focus, по мнению руководства концерна, даже в пятидверной модификации получился достаточно ярким и динамичным, поэтому необходимость в трехдверной версии просто отпала.

При написании новости использовалась информация:
Колеса.ру , Regnum

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 8 3