Пресс-служба российского подразделения южнокорейской компании Hyundai – «Хендэ Мотор СНГ» - опубликовала отчет по продажам своих автомобилей на российском рынке в I-ом полугодии текущего года.
Согласно данным, предоставленным компанией, в прошлом месяце объем реализации южнокорейских автомобилей в России был зафиксирован на уровне 12 001 экземпляра, что на 2,3% ниже прошлогодних показателей. С начала года официальным дистрибьюторам Hyundai в России удалось реализовать 64 334 автомобиля, что на 19% результатов аналогичного периода 2015 года.
Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду компании у российских потребителей остается Solaris. В июне на нем остановили свой выбор 8 676 клиентов компании, что 6,2% меньше, чем в июне прошлого года. А по итогам I-ого полугодия объем продаж модели составил 45 930 экземпляров, показав падение на 14,5%.
Напомним, что недавно компания объявила о прекращении серийного производства этой модели в кузове хэтчбек на собственном предприятии в Санкт-Петербурге. Официальные представители компании мотивировали такое решение руководства тем, что целевые аудитории хэтчбека Solaris и нового кроссовера Creta во многом пересекаются и без конкуренции со стороны и без того популярной модели у новинки будет больше шансов на успешный старт в России.
Следом за ним во внутреннем рейтинге бренда с большим отрывом идет компактный кроссовер Hyundai Tucson. В июне на российском рынке было реализовано 1 445 таких кроссоверов, а за все шесть прошедших месяцев – 5 580 экземпляров.
Также, в сообщении компании отмечается, что новая Hyundai Elantra уже в первый месяц присутствия на российском рынке нашла 250 новых владельцев.