24 июл 2014

С конвейера «АвтоВАЗа» сошел двухсоттысячный автомобиль на платформе ВО от Renault-Nissan

С конвейера «АвтоВАЗа» сошел двухсоттысячный автомобиль на платформе ВО от Renault-Nissan

Юбилейным стал автомобиль Lada Largus в кузове универсал, выпускаемый с апреля 2012 года на мощностях тольяттинского автогиганта. На долю Lada Largus приходится около 137 тысяч автомобилей из выпущенных двухсот.

Именно со сборкой этого автомобиля, представляющего собой перелицованную версию модели Renault Logan, в Тольятти начала работать новая линия производства. Начало производства автомобилей на зарубежной платформе стало первым совместным проектом «АвтоВАЗа» и его французско-японского партнера, альянса Renault-Nissan.

В этот проект пришлось вложить около 400 млн евро. Для того, чтобы наладить эту линию производства, на заводе в Тольятти проведена реконструкция сборочного конвейера, перестроены цеха сварки и окраски. Теперь автомобили брендов Lada, Nissan и Renault выпускаются на одной и той же сборочной линии.

Отметим, что на выпуск первой сотни тысяч автомобилей на новой для российского автопроизводителя платформе ушло около 19 месяцев. Потом мощность производства стала больше. Показатель достиг двухсот тысяч всего за 8 месяцев после преодоления барьера в сто тысяч.

Освоив процесс производства автомобилей на платформе В0, российский автопроизводитель вышел на принципиально новый технологический уровень.

Вслед за появлением этой линии началось активное развитие и других подразделений российского концерна. В ноябре 2013 года «АвтоВАЗ» запустит в работу цех сборки силовых агрегатов, выпускаемых по лицензии альянса «Renault-Nissan», которыми оснащаются автомобили Largus. Со временем двигателями отечественного производства, собираемыми по технологиям Альянса, планируется оснащать и другие модели Lada, Renault и Nissan.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5