28 ноя 2012

Британцы назвали самые надежные машины

Британцы назвали самые надежные машины

Британская автостраховая компания Warranty Direct к своему 15-летию составила собственный рейтинг самых надежных и ненадежных автомобилей страны. Причем в составляемом индексе долгосрочной надежности страховщики учли не только частоту поломок машин, но и их стоимость, а также время, проведенное машиной в автосервисе.

В основу рейтинга легли страховые истории более чем 200 тысяч автомобилей.

Самой надежной и беспроблемной машиной, по мнению страховщиков, может считаться Mitsubishi Lancer, которая выпускалась с 2005 по 2008 годы. Второе место занимает Opel Vauxhall Agila, а третье – Suzuki Alto. Далее идут Toyota Aygo, Honda HR-V, Volvo S40, Mazda MX-5, Mercedes E-Klasse, Toyota Yaris и Honda Jazz.

Отметим, что по данным компании, лидер рейтинга по итогам 2008 года отметился феноменальными результатами: на протяжении 12 месяцев ремонт понадобился лишь одному из десяти владельцев Mitsubishi Lancer.

Топ-10, по данным британской компании, самых ненадежных машин выглядит следующим образом: Audi RS6, BMW M5, Mercedes SL, Mercedes V-Klasse, Mercedes CL, Audi A6 Allroad, Bentley Continental GT, Porsche 911, Land Rover Range Rover, Citroen XM.

При написании новости использовалась информация:
Autonews , Newsru.com

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    И кстати Япошки, тоже уже не те, что были раньше, но в еже, ещё понадежнее немцев.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Есть простое правило, чем дороже авто, тем оно ломучее, так как богатые люди, с ремонтом не экономят, их водители делают все у официальных дилеров, вот вам и ответ по какой причине часто ломаются, бмв, мерсы и особенно бентли.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ваз 21099 инжектор 12 лет только один ремонт блока и замена сцепления. продана примерно 1.5 года назад. вместо стандартных поршней были установлены нивовские.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Все верно, Господа! Японцы молодцы. С 2005 по 2010 катался на Лансере 9 и никуда не заглядывал (но то походил исправно). С 2010 по настоящее время катаюсь на ASX и никуда не заглядываю ( но то прохожу исправно). Надежные и разумно комфортабельные авто. Браво, Мицу!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Люди! Я многие марки поменял и японские и немецкие скажу следующее сам в Германии живу но езжу на Тойоте т к самая ненадёжная машина которая часто ломается это Фольксваген Короче Хонда Тойота Мадзда и т д ТОП а Фолькс и т д ФЛОП....
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    КАТАЮСЬ НА МАТРЁШКЕ,2009 Г,БРАЛ НОВОЮ,МЕНЯЛ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ,100000 КМ ПРОБЕГА,ДОВОЛЕН ДО ЖОПЫ НЕЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ,ЯПОННЦЫ МОЛОДЦЫ,ПРОСТО ЛЮБЛЮ КАЧЕСТВО.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ТOYOTA- надежно! Немцы- пылесосы!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Спасибо за статью. Очень люблю во всем подготовку, в покупке авто - тоже.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня первая машина была Лада 2108. Новая. С ней я поимел много проблем. Тормоза, двигатель и проч. Потом перешел на японский подержанный автопром. Хонда цивик, тойота королла, тойота спасио, тойота фанкарго. Практически никаких проблем...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Япошки,немци,бртанци, всё ломается. Самая лучшая машина как сказал Г. Форд - это новая.А с возрастом каждая машина индивидуальна. Это как мы люди , как ты к себе будешь относится так ты и будешь себя чувствовать. соответственно не каких затрат на лишнии тех осмотры, тех обслуживания, ремонт. Живи на расходниках.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    чушь полная! езжу на корейце уже 4 года и горя не знаю!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    не все япошки хороши Правда у знакомого есть митсубиши 95г. Ей богу 1570000 (миллион пятсот семьдесят) прокатал. А ремень только в этом году поменял. Выглядел как резинка от трусов.Но я любитель тойоты. в данный момент у меня их 3. королла 2009,авенсис 3 вагон 2010 и прадо 2007. лучше этих я знаю только ерикс 350. Всем добрый путь
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    и вобще все свежие машины по сути уступают качеству стареньких годов при чем заметно так что Британская автостраховая компания Warranty Direct может взять свой рейтинг скрутить в трубочку и засунуть его в одно место
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    да гонят королла ae100 91-95 год в рейтинге должна быть на первом месте она если ломается что бывает ну капец как редкото после слова ну ептыть едет дальше а потом еще едет и пока совсем не отвалится и после того как совсем отвалиться можно еще ехать и при этом даже не чувствовать что что то отвалилась кароче машимна агонь при этом еще и ценник на расходник как на жигули, да и стоимость на рынке ее 150 р максимум вобщем статья для лохов тупо на бабки разводят народ при чем по жесткому
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    кто поделится о субару импреза 1,6 передний привод?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Про мазду626 птичка 2002г не пишете или ни кто не ездил на нем. Это моя машина
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Тойота королла прошла 70тыс км в заднем стоп сигнале сгорела лампочка!из за этого я считаю что это самая ненадежная машина
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Это моя машина!!!! Да да это совершенно так! Японка и чистокровка- ходит как часы...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    КОРОЧЕ ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ ПО СВОЕМУ Я ВОТ ДО СИХ ПОР ГОРЖУСЬ СВОЕЙ 10-ТОЧКОЙ ЛЮТЫЙ АППАРАТ ХОТЯ ВААЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ТОЛЬКО ЖЕСТКО ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО БРАЛ С ПРОБЕГОМ 170000 ПРОДАЛ С ПРОБЕГОМ 230000 КМ МАСЛО ПО 30000 НЕ МЕНЯЛ ЕЗДИЛ ТАМ ГДЕ КРОМЕ УАЗОВ И ДЖИПОВ НЕ КАКИЕ ИНОМАРКИ ДА ЖЕ НЕ СОВАЛИСЬ КОНЕЧНО КОЦАНАЯ БЫЛА ПО КРУГУ НЕМНОГО НО ЗАТО ЛЮБЫМ НАГЛЕЦАМ В ГОРОДЕ СПУСКУ НЕ ДАВАЛ НЕ ЖАЛЕЛ Я ЕЕ А ОНА ВСЕ БЕГАЛА И МОТОР ПОСТОЯННО ДО ОТСЕЧКИ КРУТИЛ И ЯМЫ ПРОЛЕТАЛ НЕ ТОРМОЗЯ А ОНА ВСЕ РАВНО БЕГАЛА СКРИПЕЛА БРЯНЧАЛА НО ВСЕРАВНО ДАЖЕ КОГДА Я ЕЕ ПРОДАВАЛ НА ВИД БОДРАЯ БЫЛА НУ ТОЧНО НЕ ТАЗИК ТАНЧИК ЕЩЕ КУДА НЕШЛО ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАШИНКА
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А я на Toyota Crown 153 кузов 4wd 1996г с пробегом за 300000 не жалуюсь.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Господа противники российской сборки, а что, конструкторы и каркасы японцами собираются? Основные агрегаты все равно производят у них.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Япония -митсубиши, Германия -Опель худшие машины ,а тут может перепутали
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хонда Аккорд, 2007 г.в. Пробег 400 000 км!!!!! Стойки после 300 000 впервые поменялись! больше ничего!!! Вот это аппарат!!!! ЛАСТОЧКА!! Красивая, надежная, шустрая, мощная!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    TAYOTA CRESTA, MARK 2 ( праворулька) вот эта машина...... мотор перегрелся она едит, масло в моторе нет, она едит, 3 свечи не работают, она едит....... 1994 г.в. на спидометре максимум 180 км/час но все еще набирает 175 км/час....... а все эти немцы ... чистая пишут 240 км/час но 150км/час не могут набрать...... японцы по любому лучше......
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Японки гавно, за исключением крузака! За свою жизнь много поменял машин есть с чем сравнить. Шкода к то уже любая, лучше чем японка по комфорту и по качеству. А лансер9,одна из япошек более менее удавшаяся.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Странно... постоянно рейтинги меняются. То ауди а6 была в топе надежных автомобилей. Теперь уже наоборот.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Одни болоболы, каждая лягушка свое болото хвалит!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ваз - 21013. 30 лет на ходу. Простой, как конструктор "Лего". Ездит на любой горючей жидкости.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Mitsubist-aitrek---супер. Все устраивает и ни чего не ломается. 2001гв
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня 3-я дэу нексия качественная и надёжная в мороз -35 заводится с первого раза
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня ЗАЗ 1996 г.в. постоянно пердит выхлопная, проблем доставляет массу думаю скоро утполю его в болоте.....
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    странно что про акцент ничего не пишут
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня Октавия заказная из чехии, 2,0 TDI DSG А5 кузов до рестайлинга в полном фарше и поверьте это некий гибрид Ауди и Фольца, только за более умеренные деньги, накатал 132,000 кроме расходников не чего не менял, и крутящий момент такой что когда есть настрой погонять у людей рты открываются, мало кто от Шкоды такого ожидать может, к слову был Вольвешник S60 и форды разные, эту красавицу не на что не поменяю и комфортно ( все кресла Ауди,с завода такая шла) и надежно (8 подушек)и на дачу и на рыбалку, клиренс как у Х-Трейла, и самое главное под днищем не чего не висит как у многих производителей, всё защитой закрыто. В принципе каждый кулик свое болото хвалит, единственное не понимаю любителей Французского автопрома такое г.... делают и ремонтировать не кто не берётся все к диллерам отправляют ( у меня брат от своего мегана ели избавился).
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Рейтинг определить просто, сколько на дорогах подмосковья и России стоит на обочинах хваленных западных производителей мерсы , ауди и прочее. Найдите хоть одну японку, естественно не русской сборки. Тогда можете говорить про рейтинг. Да и по безопасности они самые надежные так как мягкий корпус берет всю стлу удара на себя. Однажды севший в японку никогда её не поменяет на дрова любого другого производителя.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Почему-то ничего не сказали про Мазду 323. Это неубиваемая машина.Езжу на ней с начала 2000 года. Пробег, на сегодня 298 тыс.км. Мотор,2 литра, дизельный с турбонаддувом, совершенно не расходует масло. Расход солярки до 5 литров на 100 км. Менялись, трижды передние тормозные колодки, один раз задние,задние датчики ABS,трижды менялся ремень привода,водяная помпа на 260 тыс.км.Не давно поменял реле на генераторе, т.к.совсем стёрлись графитные щётки. На днях поставил третий по счёту аккумулятор.Что удивительно:амортизаторы до сих пор даже не вспотели.Шаровые опоры и рулевые тяги стоят родные. Да,менялись один раз втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов(передние дважды). Не менялись так же тормозные диски и торм.барабаны, привода, колёсные подшипники. Думаю, владельцы СУБАРУ могли бы написать много хорошего о своих машинах.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    самая лучшая машина краз и не спорте,ничего не ломается и везде пройдет,заманали.японцы,немцы,что ж вы здесь живете?дергайте к ним,или вы им не нужны? поднимайте свой автопром.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня "копейка" была- ничего не ломалось 15 лет! Потом ВАЗ-21011- тоже не ломалось ничего! Ну и что?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня Лансер 2006 года. Брал с салона. На ТО к ним не ездил ни разу!-Всё у "дяди Васи" в гаражике. Под замену только стойки стабилизатора(яйца), свечи, колодки, фильтра. пробег 120000. Манера езды агрессивная. Предлагали в августе 400000 налом- ТАКАЯ МАШИНА НУЖНА САМОМУ!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Самое лучшее это забытое сторое! Ваген В-3 В-4 !!!!!Если их бы взять новыми ..... Наши диллеры разорились бы - кто бы к ним ездил!?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Кто поделиться о преимуществах и недостатках "Кашкай"
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Была Мазда 626 универсал 1990 года. За 8 лет пробежала 600000км (шестьсот тысяч)!!! Перевезла столько всего - Газель отдыхает. Заменил за всё время: ремень ГРМ 1шт, свечи 4 шт, амортизатор 4 шт, рычаг передний 4 шт, термостат 1шт. Лампочки и колодки не знаю сколько, но не много. Покупал за 3000 УЕ, продал за 3700 УЕ. Скажу серьёзно ВСЕ ВАШИ МАШИНЫ - ИГРУШКИ ИЗ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Моей машине больше 20 лет! Фольц в-3 дизель1.9! Катаюсь на нем 4года и поломок не было! Только расходники!Эксплуатирую в очень жеских условиях вместо грузовой! Газель отдыхает! Если бы можно взять такую новую машину, взял бы и не задумывался! Надежная машина!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А мне и опель норм. Уже как 7 лет за рулем а серьезных поломок небыло и дешевая во всех смыслах.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Обращаю внимание - речь идет о Lancer-IX, а не о "десятке". Согласен со всеми, кто положительно оценивает машину, и с теми, кто критикует. ЛКП нежное - правда, противошумка слабовата - тоже есть. Но вот уже 5 лет не поменял ни одной лампочки, только расходники, главное вовремя и не "левые", качественное масло и фильтра.(брал в 2008 году новую). И еще - Лансер -9 = городской автомобиль, а не раллийный ЕВО, соответственно и ездить надо, и эта продукция японского военно-промышленного комплекса вам отплатит своей надежностью.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Езжу на Лансер 9, пригнан из Германий летом 2011 г. Отличное авто, если масло и расходники менять вовремя, то все будет тип-топ! Надежное авто! До этого ездил на Мазде 3 то же из Германий, машина хорошая, только с з/п трудновато! А так тоже норма-машина! Всем Удачи!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    RX-300 (2001 г.в.), один год езжу по Казахстанским убогим дорогам!!! За год эксплуатации заклеил "супер" клеем пластмассовое крепление для бутылок и банок в отсеке между передними сиденьями (бурные выходные). В остальном только замена масел. Каждый день, летом в жару и зимой в холод (-42), авто бегает без претензий. По моему мнению критерии оценки качества авто должны быть многогранными, в первую очередь это связано с регионом эксплуатации и с интенсивностью эксплуатации. Кроме того так же необходимо учитывать качество топлива, Казахстану до этого ещё очень далеко. Так же нужно понимать разницу между легковыми авто(и т.п.), полноправным джипом и паркетником, это разные весовые категории. В руках побывали разные авто (ваз 6-ка, ваз 10-ка, мазда кронос, BMW и прочее.). Везде были свои минусы ну и немножко плюсов, но это были седаны, паркетники и джипы это совсем другое измерение. Всем удачных поездок и дорог без ям.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Октавия супер, до неё был шанс,из сервиса не выезжал.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ниссан!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Дальний Восток! У нас ездят только на японцах и все довольны. Лучше чем Land Cruiser 80 с дизелем 4,2литра не придумали!!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Дальний Восток! С нашими дорогами, морозами и снежными зимами выживает только внедорожник. У меня NISSAN SAFARI 1995 года. Машина для любых дорог и направлений. Эксплуатируется круглый год и ежедневно, как по асфальту, так и по бездорожью. Проблем нет!!!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ремонтирую 10й год электрооборудование легковых авто.В сканере на первых местах стоят немецкие авто.В ремонтах почти все на заказ.(((Цены просто космос,а комплектации были лучше в 90-х годах. Пропало все желание ездить на импортные авто.Много раз мои друзья далеко от дома ломались.А еще с детьми.никому не пожелаю.У самого ваз 21081.Своевременное Т.О. и нет проблем.Но она проста и детали в любом магазине!!!
    Ответить

  • bendyukovskiy
    bendyukovskiy

    Лачетти тоже надежна,за 3 года только замена бампера расколотого женой и расходников,которые также меняются и в бентли и феррари только в 100 раз дороже,а насчет качества японцев можно поспорить.Есть поговорка дай дураку стеклянный х,, он и его сломает(разобьет),а поэтому нет плохих или хороших автомобилей есть человеки и люди эксплуатирующие автомобили.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    дастер 2 0
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Безусловно японцы самые качественные и надежные авто, ездил на немцах Мерс, БМВ,ауди, америкосах, шевроле и японцах и в сравнении с ними, никто не конкурент япам, но только это мое мнение, но объективное честное основанное на многолетнем 25 лет опыте владения авто.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Лансер 1992 года может не такой комфорт как у Ауди или другого немца но по надежности намного превышает
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Японцы есть японцы они по техники везде идут вперед и с этим надо согласится!!!!!!!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Статья мрак! Завидуйте молча)))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хонда одиссей 2002 года. 5 лет накатал 60000км. менял только расходники. в остальном без проблем.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ваз-21093 2002г.Брал новый.Пробег 151000км.Проблем с ДВС нет.Масло от замены до замены НОРМА.Три года назад поменял стойки по кругу, пока ходят.Корозии по кузову ноль.Эксплуатируется круглый год.Не хуже любой иномарки.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    купили ваз нулевый.поломалось все что невозможно поломаться.в завершение моему терпению по первому дождю улетели дворники.и это была точка всему вазу. сейчас 8 лет Шкода Актавия просто песня и цена икачество нарадоваться не можем. Советуем не пожалеете. ув.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Опель Астра 1,4 2008 прошел 250000т,только расходники сам шокирован,поменял на класс выше,а теперь жалую
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Юзал за последние годы: Мазда 626 (ни о чем, да и ломался), лансер 9-й (надежен с оговорками но как авто полный шлак), Нексию (рабочая лошадь, не ломалась), Логана (думаю лучший за свои деньги, не ломался), Вектру (авто не очень, надежность на троечку), Лагуну3 (вещь, не ломался). Сейчас Пассат Б6 (надежен с оговорками, как авто-вещь!) и Лагуна 3. Япов для меня больше не существует, уж звиняйте, так себе автомобильчики, с тоски сдохнешь, особенно мицу...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня 9-ый Лансер 2.0 спорт, 2006 г.в. Машина просто Вещь!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    кто тут про калину моей 3 год пробег 80 000 поменял уже всю ходовку так что гавно никогда больше тазики наши покупать не буду
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    за 20 лет на ета калдина поменял шрусы рулевые колодки ремень грм и еше бодренькая.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня Lancer X 1,8 и это полное говно!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    в 2012 взял новый Лансер 10 в Рольфе, 1.6 на ручке. Пока всем доволен, жестковат-да, шумка слабенькая-есть такой грешок, ЛКП тоже слабенькое, но - на грунтовке по дороге на дачу все плетуться 20-30 кмч, я на третей под 80 и еду как по маслу, 1.6 конечно не 1.8, но тоже не плохо. Кого возил из владельцев Лансера спрашивали 2х литровый? Удивлялись, динамика очень даже хорошая, на то она и ручка. За год проехал 14000, сам менял масло, от сервисного обслуживания отказался, 10тыр за смену масла и фильтра - пусть ищут дураков в другом месте.А вообще 10 Лансу можно много простить, за красоту кузова и линий, дорожный просвет почти самый большой в классе, больше только у Октавии.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Было13 машин половина япошек - проблем не было Теперь рено логан 100000 без проблем. Сейчас дастер дизель без проблем 50000 км и расход 5 литров
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Езжу 2 года на турбофорестере 1997г.в. За время эксплуотации менялись только расходники (масла) , до форика была легаси 1998г.в. Европейка, тож самое , ток ездил 1 год! Субару - НАДЕЖНО!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Немцы не обосновано завышают цены на свои авто из-за бренда,те-же япошки и корейцы,ни чем им не уступают,но дешевле!!!У меня была хонда цивик 82 года,за 15 лет эксплуатации,серьёзных ремонтом (кроме расходников) ни разу не было!!!Мицубиси Л-300,один ремонт двигателя по причине не качественных роликов натяжения ремня ГРМ,за 10 лет пользования,Кия Кларус,за 3 года только расходники!!!И зачем переплачивать деньги,за марку!!!Япошки и Корейци МОЛОДЦЫ!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    лансер..серрато...пассат...по ушам...БМВ - 1...!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    на лансере почти 500000 за 3года? Вы в нем живете? Сказочник
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ГАЗ М20. Там кто-то про "ЛАНСЕР - 10 УЖЕ 4 ГОДА, ПРОЕХАЛ 196000 КМ" писал, посмотрим, что будет дальше с ним, засранец...думаю вот может ласточе своей капитальный ремонт кузова сделать
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня ГАЗ М20 Победа 57 г. брал сновья, сейчас передвигаюсь меньше. Менял шины 10 раз, расходники по мелочи, так копейки. Пробег 725 км., на сиденье пружина в жопу начала впиваться, краска подоблезла, а так доволен. Немцы, японцы-на свалку всех, засранцы. Если зрение не подведёт, ещё накатаю, а то слышал у немецких двигатели миллионники, чем наши хуже?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    В Египте в Апреле прокатили на Лансере 9 с пробегом в 674 т. км.! Он бодр!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ребята, вуменя второе Рено после япошек, немцев, шведов. Не нарадуюсь. Самая женская машина эконом-класса
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Тойота управляй мечтой! Это точно!Камри-35 шедевр!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хонда джаз-фит требуют только замены расходников и бензин иногда
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    были японцы разные сейчас шкодды етти суперб октавия етти172000 суперб78000 октавия167000пробег все турбированные
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Не ломающаяся 2года приора-ЭТО УНИКУМ!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня ТойотаCUCCEED 2004г.Пригнал в2006.Только расходники!!!На спидометре уже почти400т.км!!!!!!1
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У МЕНЯ ЛАНСЕР - 10 УЖЕ 4 ГОДА, ПРОЕХАЛ 196000 КМ. НА 170 000 ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ И РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ НА СТОЙКАХ, ЭТО ВАМ ГОВОРИТ О ЧЕМ ТО?)) ЛЮБАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАШИНА ЗА ЭТО ВРЕМЯ РАЗВАЛИЛАСЬ БЫ...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    киа соул--душа--авто достойное --молодцы корейцы---
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ТОЛЬКО ЯПОНЕЦ, ЧИСТОКРОВКА!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    лансер девятка тачка што надо 2009 года
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    японки получше будут. с этим не поспоришь.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    где бмв вот это машина
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Британцы не знают о Всеволожском Форде,он никогда не ломается! Лидер рейтинга.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня Авенсис 2007 года. Накатал 130 тыс. Менял только лобовое-сам расхлестал.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Достаточно посмотреть динамику продаж и цены, в условиях кризиса компании у которых цены падают терпят убытки из-за понижения спроса на их продукцию. BMW цены на свои авто постоянно повышат! У меня лично трешка купе с 2х литровым движком, с 2008 года, езжу часто и на большие расстояния. Так вот ни одной поломки за все это время!!! Надо только вовремя следить за машиной и лить правильное масло своевременно во все агрегаты. Чем проще машина тем надежнее.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Забыл добавить нельзя к ЯПАМ относить мазду, мазда это -- FoMoCo (ford motors company)выводы сделаете сами, кто ездил на мазда 3 и мазда 6 поймут!! :)
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Итак напишу тоже! Были и немцы и японцы, вот что решил. НЕМЦЫ (и шкода сними) Шумоизоляция, эргономика, подсветки, экраны, динамика и все в этом стиле просто СУПЕР, и никто по той же шумке с немцами даже и близко не вставал, но как было раньше и совершенно справедливо замечено качественные надежные немцы кончились в конце 90-х, посмотрите на нынешний VAG со своим DSG и полупластиковым двигателем TSI, то одно, то другое, то третье, но могу предположить что если нам бензин европейский и их дороги то немцы были надежнее, а японцы--шумки практически нет, турбированных двигателей мало, в следствии страдает динамика, на подсветках ручек и мелочей экономия, датчиков износа колодок, заканчивания стеклоомывающей жидкости и подобных приятных мелочей нет, НО ЗАТО БЕЗ ЭТОГО ВСЕГО НАДЕЖНО!!!!! скучаю по немцам! НО пересел на ЯПОНЦЕВ! щас вообще небольшой х-траил, 70 тыс пробега и НИЧЕГО. а еще надежная но оч простая машина ЛОГАН, просто у них там в британии их нет, сам не ездил но опят знакомых имеется!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Насчет неломающихся японцев: ... Мазда 5, новая, чистая японка (ждал 6 месяцев): - 8000 км - ёкнулась первая стойка; - 12000 км - ёкнулась вторая стойка (с амортизатором); - 14000 км - екнулась лампочка; - 14500 км - в -17 по Цельсию не завелась, ... потом - тоже не завелась, ... эвакуатор на ремонт - какой-то датчик в двигателе - замена. ... задрала ... ну её в баню!...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я не понял, а где Лада Приора, я серьезно, 2 года на ней езжу, еще ничего не ломалось...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Был 9 ланцер за 4 года 105000 пробега на 100000 потекла рулевая рейка!!! В остальном только расходники!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Отстой
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Япы "+" Качество сборки,качество комплектующих,ремонтопригодность "-" ЛКП,дорогие оригинальные з/ч,угоняются чаще Фрицы "+" Долговечность ЛКП,метал кузовщины,качество сборки, "-" Приспособленность к климату РФ,мелкие болячки(электрика,в частности),дороговизна самих авто
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    С 3 февраля 2006г., по 20 октября 2009г., на лансере-уневерсале накрутил 456 500 км. Каждые 10 000км. менял масло. На 80 тыс.км. потекла рулевая рейка, на 250 тыс.км заменил 4 стойки, и на 400 т.км заменил переднии(каябовские - 3,5т.р за штуку). На 350 т.км. менял диск сцепления.Продал перекупщикам за 240 т.р. Они заменили маслосъемные кольца, скрутили пробег до 60 т.км. и продали за 330 т.р. Сейчас езжу на полноприводном Шкода-ети, но кроме благодарности производителям Лансера, ничего сказать не могу.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Причина надежности авто, я считаю, вполне банальна: способность, желание владельца обращаться в сервис или страховую компанию. Прежде всего необходимо отталкиваться от категории водителей, которые покупают тот или иной автомобиль. Учет, который ведут страховщики не вполне объективен.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня mazda premacy 2003г. Брал с пробегом 100 тыс.км в марте 2011. проехал за 2 года 70 тыс.км.объездил всю Европу. только масло меняю и заправляю. была одна неисправность кондиционер отказал ,трубка перетёрлась. За ремонт заплатил 180 евро.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У маня Мираж(Лансер СК)седан,из США,1999г.в.,1.8,АКПП.За 400тыс.км. не заменил ни одного подшипника или агрегата!Только расходники и на 350тыс.-помпа,и то вместе с ГРМ на всякий случай!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Самой надежной машиной из всех, которые у меня были. считаю KIA Sorento 2008 г.в. Взял ее в салоне, проездил 60 т.к за 2.5 года и ничего кроме масла, фильтров и колодок менять не приходилось. А эксплуатировал на полную. И бездорожье, и прицеп с лодкой, и на море... И ничего не отлетело, не разболталось и не застучало. До сих пор жалею, что продал. Лучше машины не встречал. Даже Лексус RX, на котором езжу сейчас, не радует так, как Sorento.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Самый отличный автомобиль запорожец на весь авто одно реле ремонтируется элементарно
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У нас в Казахстане самая популярная машина для такси -ауди 100с4,остальные просто не катируются, япошки,тем более. Более надёжной и дешевой машины в обслуживании нет.Комфорт,теплота,а квадро ,вообще прелесть.На японцах катайтесь Вы сами,у меня а6-с4 95г.отличная машина,претензий-нет
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Я бы не сказал что шкода октавия чем то уступает лансеру.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Инфинити fx-35,2008г.пробег 230000,кроме расходников(масло.фильтры,калодки)не одной проблемы за эти годы.Вывод Японцы МОЛОДЦЫ!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    самая пи...я машина это ЗАЗ-шанс, остальные отстой
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня был ланцер 1.6 2005 года выпуска , покупался новым за 48000км было поменяно : 1)стойка стабилизатора 2)суппорт с диском ( заклинил цилиндр с одной стороны ) ещё часто вылезал чек ин и масло неприлично много ел движёк если ездить с оборотами больше 3000 металл как фольга тонкий , а ЛКП такое микронное что царапается ногтём и в случае если скол, то сразу до металла и ржа появляется быстро
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Прикол! Тут у одного артиста на Москвиче 2140 - рулевая рейка! Оторвите мне голову, если это правда!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня калина , езжу в режиме такси 3года . менял лампочку ближнего света и масло . ВСЁ !!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня лансер 9 серий 2006 года где находиться свечи незнаю
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    80 000 км за год. 15 000 руб. на ходовку. Режим такси. TOYOTA SPRINTER 1993 г. Общий пробег 460 000 км. Только TOYOTA !!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У страховщиков данные не о НАДЕЖНОСТИ или ненадежности машин, а о частоте их попадания в ДТП! Потому, что страховые компании платят сервисам именно за кузовной ремонт застрахованных у них автомобилей. Мерседес и Тойота в списке ненадежных - это нонсенс!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    МЕРСЕДЕС вот супер таз два лобовых столкновения и ни одной царапины у меня каждая машина по своему хороша но немцы на порядок лучше раз поменял и на несколько лет забыл вне зависимости от дорог
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Мне как-то параллельно что эти япошки надежные! Мне НРАВИТСЯ BMW и буду ездить только на BMW. Пусть он даже займёт первую строчку в списке самых ненадежных - меня это всё равно не остановит! На данный момент существуют только два типа автомобилей - BMW и остальные!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    читайте внимательно! самая надежные и пишут что японцы! там топ самых НЕнадежных!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да не одна иномарка не выдержит нашей лихости и дремучего бездорожья!Надо улучшать качество отечественных авто,что в последнее время стало просматриваться в уаз, газ, ваз.Надо от поставщиков бракоделов избавляться.Иномарки делаются в расчёте на хорошие дороги и отличный сервис.А у нас ни того ни другого пока нет, не беря во внимание,столичные регионы.Был опыт эксплуатации грузовика рено магнум,(весьма интенсивной)так пришлось модернизировать ходовку под наши дороги,в наших условиях пробег без ремонта,уменьшается ровно в два раза.Поэтому надо делать оценки надёжности,нашим экспертам,и желательно не ангажировано и безпристрастно.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Самые надёжные,по их мнению,маленькие бабские машинки,на которых эти самые леди дальше ближайшего супермаркета не ездят,а самые ненадёжные - это,в основном,спортивные и повышенной проходимости автомобили,которые даже при бережном отношении,требуют большего внимания по сравнению с "самыми надёжными тазиками",а их явно берут не для того,чтобы проезжать 3 -4 километра в день на скорости не больше 60 км/ч.Вообще бред полный делать выводы о надёжности,анализируя время нахождения авто в сервисе!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У МЕНЯ Honda Civic 2001 года 145000 км и ни каких проблем.Фары поменял от леворукой и всё.HONDA рулит.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня Тойота Камри,сборка Япония с 2005 года никаких серьезных проблем.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Машины среди не надежных сплош и поголовно быстрые и дорогие, зажравшиеся ездят на них ппц как, вот и требуется ремонт. А самый надежный мицубиси наверное еле ездит. :) Не EVO же а обычный.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да тут все просто, Британская полиция, в большом кол-ве, закупились Лансерами на тот период, еслиб ни этот факт, то конечно выйграл бы MG или Ягуар. А так, одним выстрелом двух зайцев, отчиталися типа. Притензий к данной модели нет, да вот характера у японских тачек нет, не пойми че, но кстати Лаесер и Супра(была такая), они вот с характером, но он далеко не мой.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    А что нужно сделать, чтобы наш Жигуль стоил не более 200 тыс.руб и был качественным?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    шкоды все равно надежнее!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Volvo s 60 вообще не ломается ,да и еще мою "свинскую" езду мне прощает... Изумительный аппарат!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Сузуки SX-4 2 года ни одной поломки.Японцы молодцы!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Митсу тачки хорошие, у самого Каризма 2003г. 200т.км. пробега за всё время только два раза менялся бензонасос(встроенный фильтр ходит 90т. км.),поменял на 180 передние стойки(попал в яму),задние ещё родные - подвеска не убиваемая)))!Соответственно расходники: фильтра,ремни,свечи и т.д..Кстати насчёт дороговизны, стойки поставил каябовские по 3400 каждая, так что не так страшно.Даже не знаю на что поменять.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Японцы молодцы! Они трудяги! И на совесть делают все!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Не знаю,иномарки-я в 1985 году купил новый Москвич-2140SL (АЗЛК-с пластмассовыми бамперами) и продал его в 2002-м году с пробегом в 170 тыс. и за все это время поменял салент-блоки,карбюратор,диски сцепления (много ездил с тяжелым прицепом),крепление выхлопной трубы,резонатор,шаровые опоры,рулевую рейку и больше только расходники-масло,щетки,резину.Хотите верьте,хотите-нет.Все ремонты делал сам в гараже.Было бы в Москвиче сиденье поудобнее может и не продавал бы.Ездил на нем и за 2-3 тыс.км от дома и ни разу не подводил.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да и правда Mitsubishi не ломаются... у меня было 3 лансера(9 и 10), паджеро спорт1,паджеро 4, аутлендер, паджеро спорт2, и ни одна ни разу не ломалась...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У МЕНЯ МЕРС Е 190,90ГОДА И ИКС-ТРЕИЛ 2004ГОДА 2.5 ОБЬЁМ, НИ ОДНОГО ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОБЕИМ АВТО.пРОСТО НУЖНО НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ И НЕ ВЫВОРАЧИВАТЬ МАТКУ МАШИНЕ,ТОГДА ОНА БУДЕТ СЛУЖИТЬ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ.а ДОРОГИ у НАС НА АЛТАЕ ВСЕ НЕКУДЫШНЫЕ И БЫВАЕТ ЧТО И БРЕДЁШ И БУКСУЕШ И ПРБИВАЕШСЯ ПО ТАЙГЕ А МАШИНЫ КАК ХОДИЛИ ТАК И ХОДЯТ БЕЗ ПОЛОМОК И РЕМОНТОВ И НИ ОДНА НЕ СТУЧИТ И НЕГРЕМИТ.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Лансер, что 9ка, что 10ка - отличное авто за свои деньги!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    105 Ленд Круизер (кузов 100-ки, а ходовка и двигло от 80-ки) - ВОТ НЕ УБИВАЕМЫЙ АВТО!!! Пробег 370 000 вообще ничего не ломается. Только расходники вовремя меняй, да подвеску/крестовины шприцуй. Немцы надежные были до 1996 года (были и 124 и 126 кузов мерседесы). Нынешний автопром доверия не внушает. Ну разве что 70 серия Ленд Круизера - вот еще один танк, который можно купить новым - но стоит прилично.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ниссан Максима- супер тачка!!! Пока не улетел с 5 метров высоты в поле, так и не обращал на нее внимания. Теперь она моя спасительница и неубиваемая совсем! 2004 3 литра.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    работаю инструктором по вождению. учу на тойоте-короле 97года!! сколько же ей достаётся! за три года только расходники. япошки впереди!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Тойота всеми признанная марка надёжности! о чём вы тут все говорите?!! АУУУ, Люди! У меня Камри "Стрекоза" 2003г. Кроме лампочки на противотуманке ничего не менял год! И ничего не хрустит, не скрипит. Вот это машина!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      так они похожи ТАЁТА МИЦУБИСИ ХОРОШИЕ АВТО НАДЁЖНЫЕ ЯПОНЦЫ МОГУТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ ДЛЯ СЕБЯ ОНИ ДЕЛАЮТ КРУЧЕ
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    О! Я дважды в списке! Правильный выбор.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Тут кроме как *оценки нормально не поставишь* Есть два не понятных момента. Почему тут нету Крузака 100 ?! И что тут делает Опель ???????? Сам являлся владельцем Опеля 2006 года GTC..... Ну если скучно живется берите )) А про лансер полностью согласен ! Дедушка 5 лет проездил на 9 лансере и продал только из-за аварий. Горя не знал с ней в буквальном смысле )
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня гольф 4 пару лет назад пригнанный из германии 40 000 намотал 4 замены масла с фильтром и лампочка в габарите остальное в идеале в -40 с щелчком стартера запускается и не надо говорить что немцы говно!!! говно то что идет из прибалтики и собирают в россии а чистый немец машина вечная и ни один японец не сравнится! и вообще тупо сравнивать немца и японца каждая машина по своему хороша у всех свои плюсы и свои минусы, и ещё у моего друга лансер 2007 за 2 года вложил на ремонт столько что можно было еще один лансер купить, стоимость стоек(оригинал) 8000рублей за одну!!! 8000х4=32000 плюс замена в сервисе 6000 итого 38000 и это только стойки!!! единственный японец заслуживает уважения это "тойота" особенно чайзер или марк2 вечная машина и недорогая по з/ч
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Японцы рулят!!!Немцы тоже хорошо но у нас в Якутии выживают тока япы.Отечественый автопром -это просто груда железа не более)))Для владельце Опель,Мерседес,Бмв,Ауди и прочих попробуйте завести свою машину утром когда она простояла всю ночь в -45 без подогрева!!!Слабо ,а у меня Марк2 89г.в. БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИТСЯ!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    только не опель - гавно!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Немцы на порядок выше японцев по качеству!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    лансер рулит!!!!!!!!!!!!!кто не согласен, берите немца
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      правильно лансер рулит У НАС 3 ЛАНСЕРА В СЕМЬЕ Я НА СВОЁМ ЕЗДИЛ 3 РАЗА ХАНТЫ - МОСКВА- КРАСНОДАР МАШИНА КАЙФ ТОЛЬКО МАСЛА И ФИЛЬТРА НА СЕВЕРЕ - 35 РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ НО ДОЕХАТЬ МОЖЕШЬ ПОТОМ ВСЁ ВЫРУБАЕТ САМОЗАЩИТА МОЛОДЦЫ ХОРОШО МАШИНУ СДЕЛАЛИ.. И РУСКАЯ БУХАНКА- СКОРАЯ ПОМОЩЬ НЕУБИВАМАЯ МАШИНА 2003Г КУПЛЕНА ОХОТА РЫБАЛКА 2 ДАЧИ ПОСТРОИЛИ ОДНО БЕНЗИНА МНОГО ЖРЁТ
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    кто что скажет про кашкай+2 ?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Возможно в 2008 году так и было.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    я и на ваз 14 ездил, ни чего не ломалось, менял расходники и всё, только класс у неё конечно не очень, но ездить можно
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    на счет икс-трейла...кпп поменял..ходовка на перебор,не по кругу, но раз в год при пробеге 20000 требует..замены ряда узлов..не так уж и хороши японцы
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Мне нравится ваше поклонение иномаркам,но гляньте в перископ за МКАД, там тоже люди живут и на лансеры точно не зарабатывают.Как вы не прославляете иномарки, русские как ездили на отечественном ,так и будут ездить. И нечего сравнивать наши дешевы и заморочены.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    про новые не знаю,никогда не покупал.Сто лет езжу на ауди 200 полный привод.Там кто-то писал,что одно крутит а три стоят,так пусть сначала разберётся с тем на чём ездит.Просто где-то с 85 года пошли ауди с принудительной блокировкой заднего дифа,а я беру с блок.принуд. межосевого и заднего.Их мало в нормальном состоянии ,но они просты в ремонте и обслуживании.Три года кроме расходников ничего.А МАШИНАМ ПО ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ПОЧТИ.Немецкие это здравый смысл и надежность.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    япошки рулят, жаль собирать стали где попало.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Человек недолжен жаловаться в двух случиях. 1. На жену. 2 На машину. Потомучто обоих выбирал сам, ни кто тебя не заставлял их брать.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Конечно "япошки".У меня внедорожник, 1998 г.в., Ленд Крузер Прадо.95 кузов,турбодизел 3-х л.Охота,рыбалка и вообще по бездорожью, степи и горы в Казахстане.За 5 лет ни одной поломки.Своевременное замена масел и фильтров и все.До этого был "Ниссан Патрул"-1995 г.в.Неубиваемый передок и вообще.Вот эти машины.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    С выводами согласен полностью. Имею Mitsubichi Lancer X c 2008 года, ни одной поломки, замена только по выработке ресурса.. И вообще японки класс.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    "япошки" произведеные в России и Китае-качеством не лучше лады приоры
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      машины собранные в китае ходят бес проблем сам имею 4 машины 2 мерса спринтер и 280 и портер и чтоб убить не жалко лифан солано все машины брал с нуля больше 100000 не держу лусть другие ремонтируют эксплуатация в смерть по полной китаец пробежал стольник
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Тачки из Японии - рулят!!! проверено по бездорожью Забайкалья, всё остальное - хлам.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Поэтому в Казахстане на Лансерах менты ездят. А где же военная 70-ка Прадо? Она уж точно не ломается
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Поэтому
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Лексус RX-300. Вот неубиваемая машина.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да пошел ты со своей октавией! Хлам а не машина! Только лохи на них и ездят. Поэтому и не рассматривают !
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Поддерживаю автора по поводу Шкода Октавиа, за 5 лет эксплуатации не поменял ни одной лампочки .Незаслуженно забыта в рейтинге надежности!!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Ни что не забыто, просто в Европе, ни кто на школах не ездит, вот и пропустили её.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Да ваши япошки дороги о обслуживании. Октавия рулит по любасу. За 300.000км и не одной поломки масло меняю и увсё. Ха-ха вы все лохи..
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У меня был ланцер 2006, с салона продал полгода назад пробег 155 тыс, за рулем каждый день. Через каждые 30 тыс замена рулевых тяг (это болезнь) ,причем оригинальные ходят меньше чем китайские, на 90 тыс потекла рулевая рейка, два раза залегали кольца на двигателе, обрывалась тяга регулировки температуры,на 40 тыс раздолбалась опора двигателя, остальное по мелочам, а в остальном очень надежная машина
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      или ты такой водила или купил убитую
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Видно японци не успели проплатить рейтинг
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    качественей японского автомобиля еще никто не создал и все что произведено в Японии лучшее в мире
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    НЕ ПОЙМУ,ПОЧЕМУ ТУТ НЕТ ОКТАВИИ.ЗА 300 тыс ПРОБЕГА-НИЧЕГО!!1 НЕ МЕНЯЛОСЬ.ТАК О ЧЁМ МЫ ГОВОРИМ?ЦЕНА-КАЧЕСТВО-СУПЕР. А О БЕНТЛИ СКРОМНО ПРОМОЛЧИМ.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Мне в моём Лансере нравится всё, кроме задней многорычажной подвески. За долбала. Слишком много сален блоков. И периодический плавающие сален блоки начинают скрипеть. Едешь как на телеге до следующего ремонта.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Правильная статья. Девятый Лансер сам эксплуатировал 3 года,поломок не было.Продал что-бы купить что-то по комфортнее и выше классом.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня ауди А6 2006 года скажу честно полное гавно за 3 года эксплуатации около 300000 рублей на ремонт она мне уже по поперек горла стоит.выставил на продажу.и еще кватро это не полный привод, ауди всех обманывает.если 3 колоса буксуют а одно на асфальте то вы не когда не выедите это факт проверино лично.учитесь на чужих ошибках,так дешевле!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Каким боком только тут опель затесался
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    да японцы дольше ходят) не кто и не спорил,но там фишка в том,что - запчасти на них дороже в результате по цене эксплуатации выходит тоже самое или дороже)) насколько я помню это тоже было отражено в британских иследованиях))) а в наших условиях добавьте,наши зимы и дороги,и химикаты на них,жестянка у японцев тоньше))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    у меня лансер 2006г. Полностью подтверждаю сказанное. Забыл, когда последний раз ремонтировал. Очень надёжная машина.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Не понимаю почему нет Ниссана Икс Трейл. несправедливо забыт!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Японцы надежней и выгодней.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Лансер это ТОЧНО!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Лансер - гуано! Ничем от 10-ки не отличается! Вру! Отличается! Шумки нет совсем, ЛКП через год выглядит как будто ему лет 7, и запчасти стоят как на БМВ.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Бентли - это конечно неплохо, но японцы всегда были самыми надежными...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Действительно похоже на правду.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Япошки впереди планеты всей!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    японцы по качеству и надежности на голову выше немцев
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Toyota в рейтинге на последнем месте - Б Р Е Д !
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      полностью согласен скорее Пежо
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Я ездил на шевроле камаре
      Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Езжу на тойоте королле 1999г. Наездил 160000км.Машиной очень доволен!Подарил дочке. В Октябре 2013г купил опять же тойоту 2011г.с набегом 106000км и пока тоже доволен!Покупайте ТОЙОТУ КОРОЛЛУ, В выборе ошибки не будет.Илья.
      Ответить

      • Аноним
        Аноним

        Машины хорошие,мне нравятся. Сейчас время не простое, самые тяжелые годы, особенно последние 15-20 лет.Наступить хорошее время, обязательно куплю.
        Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0