Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) - тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Новый Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Фотографии:Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) - поколение IV (2006 - н.в.), фотография 3все фотографииMitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) - поколение IV (2006 - н.в.), фотография 2Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) - поколение IV (2006 - н.в.), фотография 1Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) - поколение IV (2006 - н.в.), фотография 0

Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero впервые предстал перед публикой в 1976 году. За свою историю модель сумела 12 раз прийти первой в ралли "Дакар", а также получить признание водителей по всему миру. Актуальная на сегодня версия автомобиля, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне, производится в двух вариантах кузова: короткий трехдверный и длинный пятидверный. Примечательно, что даже трехдверная модель имеет увеличенную на 12,5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением колесную базу. Двигатели тоже новые: 250-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра и 165-сильный дизель объемом 3,2 литра. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Длинные ходы подвески, дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткие свесы позволяют водителю Mitsubishi Pajero перебираться через броды глубиной до 70 сантиметров. Для покупателей из России был разработан специальный дизельный двигатель, надежно работающий на российском топливе в любую погоду. Внешний вид также изменился довольно существенно: капот выполнен из алюминия, появилась хромированная радиаторная решетка, новые фары и бампер.

Другие поколения Mitsubishi Pajero

Технические характеристики Mitsubishi Pajero

Кузова Mitsubishi Pajero

Параметры/Кузовуниверсал 3-дв.универсал 5-дв.
ВнешнеMitsubishi Pajero кузов универсал 3-дв.Mitsubishi Pajero кузов универсал 5-дв.
Класс автомобиля Внедорожник
Количество мест 5
Длина 4,4 м 4,9 м
Ширина 1,9 м
Высота 1,8 м 1,9 м
Клиренс 23,5 см

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Pajero

ОбъемПриводТопливоКол-во цилиндровРасход топлива, город / трассаМакс. скоростьВремя разгона до 100 км/чСтавится на кузова
3.2 DI-D MT (170л.с.)ПолныйДизель611,2 / 7,817410,2Все, кроме универсал 5-дв.
3.2 DI-D AT (170л.с.)ПолныйДизель613 / 8,817411,1Все, кроме универсал 5-дв.
3.8 AT (250л.с.)ПолныйАИ-95617,7 / 11,220010Все, кроме универсал 5-дв.
3.0 MT (178л.с.)ПолныйАИ-95615,8 / 1017512,6Все, кроме универсал 3-дв.
3.0 AT (178л.с.)ПолныйАИ-95615,9 / 1117513,6Все, кроме универсал 3-дв.
3.2 DI-D MT (190л.с.)ПолныйДизель411 / 7,418510,2Все, кроме универсал 5-дв.
3.2 DI-D AT (190л.с.)ПолныйДизель411,4 / 818511,1Все, кроме универсал 5-дв.
3.2 DI-D AT (200л.с.)ПолныйДизель411,4 / 818511,1Все, кроме универсал 3-дв.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero

НазваниеПродается с кузовамиПродается с двигателямиЦены
intenseВсеВсе, кроме 3.8 AT (250л.с.), 3.0 MT (178л.с.), 3.2 DI-D AT (200л.с.)1 639 000 - 1 639 000 р
instyleВсе3.8 AT (250л.с.), 3.0 AT (178л.с.), 3.2 DI-D AT (190л.с.), 3.2 DI-D AT (200л.с.)1 709 000 - 1 999 000 р
ultimateВсе3.8 AT (250л.с.), 3.0 AT (178л.с.), 3.2 DI-D AT (190л.с.), 3.2 DI-D AT (200л.с.)1 789 000 - 2 099 000 р
inviteВсе, кроме универсал 3-дв.3.0 MT (178л.с.)1 499 000 - 1 499 000 р

Автомобильные новости, связанные с Mitsubishi Pajero

Другие новости Mitsubishi Pajero

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero

Тест-драйвы вторичного рынка с участием Mitsubishi Pajero

Дилеры, продающие Mitsubishi Pajero

Все дилеры Mitsubishi

Отзывы о Mitsubishi Pajero

Оставить отзыв

  • 16 апр 2014
    Год выпуска: 2007 г.Срок владения: 6 год Оценка: 3 из 5

    Положительные стороны:

    Надежность, высокая проходимость, водительская посадка, управляемость.

    Отрицательные стороны:

    Звукоизоляция практически отсутствует. Дизель страшно шумный, "сверчки (по шумности -самый паршивый из всего , на чем доводилось ездить)",слишком жесткий( но это на чей вкус)
    Не за что не купил бы снова до тех , пока за эти деньги япы не сделают НОРМАЛЬНУЮ шумку.

  • 19 апр 2013
    Год выпуска: 2012 г.Срок владения: 1 год Оценка: 5 из 5
    Хочу оставить свой отзыв о Mitsubishi Padjero. Начну с того, что дружба с данной маркой авто у меня началась уже три года как. Первый авто подобного бренда был Mitsubishi Outlander 2,4, и, как вы понимаете, ничего плохого я не могу сказать о машине. Машина отслужила моей семье три года без нареканий, ну уж если доколебаться, то нужно сказать, что машина с двигателем 2,4 и коробкой автомат имеет завышенный расход по отношению к заявленному заводом изготовителем, ну, и можно сказать о шумных арках колес. В остальном я остался довольным, НО одно НО грызло все эти три года - то что я всегда хотел дизель и хотел машину большего класса, Т.Е. Mitsubishi Pajero, а Outlander покупала моя жена и она как любая женщина смотрела на меньшую машину(я в этот момент был в море), ну и хотелось узнать больше о машинах этого бренда. Ну вот, вроде, предысторию написал, можно переходить к Mitsubishi Padjero.Машина на данный день прошла 300 км брал прямо с салона. Авто зимней комплектации повышена тепло-шумоизоляция и установлено два аккумулятора для более удобной заводки двигателя при минусовых температурах. Как я читал на многих форумах, в отзывах о данной модели, то ей ставят в вину слабую шумо-тепло изоляцию. Но, смотря с чем сравнивать? Для авто подобного класса мне кажется все в норме. Даже намного тише чем в Mitsubishi Outlander и даже Audi Q-7 НОВОЙ, НОВОЙ. Я тестировал Audi Q-7 и шумность была намного выше, чем на Mitsubishi Padjero. Как я нашел объяснение в нете это отголоски глобального кризиса и машины стараются делать по регионам. Например какой-то умелец купил авто у Арабов по более низкой цене, все правильно, авто имеет слабую ШУМО-ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ, это там не нужно, у них нету -27 и нету даже 0, у них самое холодное время +25 - так зачем, спрашивается, теплоизоляция. Насчет шумоизоляции там шикарные дороги и даже на тачанке батьки Махно можно прокатиться с комфортом - без шума и пыли, и дорог лесных разбитых тракторами там днем с огнем не найдешь. Вот и встает вопрос на засыпку: зачем поставлять к Арабам авто с усиленным шумо-теплоизоляцией, там скорее надо усиленный кондишн.Теперь насчет сверчков, тараканов и прочей нечисти в салоне и на торпедо. Мое мнение, что это некачественная работа слесарей авто сервисов по установке сигнализации. 100% они что не устанавливают четко по местам, теряют шайбы, саморезы да и прочими запчасти, там закон один как можно быстрее сделать работу и забрать деньги. Понятное дело, никто не будет болеть душой за чужое авто. Лично я стоял и смотрел как и что делают и как правило после установки я проезжал по щебенке - все тихо и прекрасно. Так что, люди, не доверяйте сервисам, контролируйте работу. Тогда и не будут жить в салоне сверчки.Что можно сказать о двигателе, -  мощный, динамичный, хорошо слажен с коробкой автомат, получаешь истинное наслаждение от вождения авто. Тем людям, кто пишет о ненадежности ТНВД (топливный насос высокого давления), то могу сказать - зачем заливать в бак солярку с тракторов или с судов? Это же другой класс очистки топлива да еще и с примесями. Конечно, и станции топлива нас обманывают по-черному и добавляют воду в солярку, значит надо заправляться на одной станции, которой доверяешь, а что делать??????По общему виду мне лично он нравиться, мужской, узнаваемый авто. Все дополнительные опции продуманы и работают отлично даже на удивление HANDFREE работает без помех и слышимость на обоих концах  отменная, не то что на ранних моделях машин всех типов с уханьем и помехами. Лично я остался доволен и выбором машины, и сервисом, который обслуживал Mitsubishi Outlander и будет обслуживать Mitsubishi Padjero. Спасибо всем за внимание.-- Почта@Mail.Ru в твоем мобильном! Просто зайди с телефона на m.mail.ru.

  • 13 окт 2012
    Год выпуска: 2009 г.Срок владения: 2 год Оценка: 5 из 5
    Неубиваемый и проходимый Мицубиси Паджеро был для меня мечтой еще в те годы, когда я не мог его себе позволить. И вот, в 2009 году она, наконец, сбылась: после двух месяцев просмотра автомобильных сайтов и чтения объявлений в газетах в мои руки наконец-то попал трехдверный Мицубиси Паджеро 2007 года выпуска. В первые 2-3 недели моей радости не было предела. Ездил, показывал его знакомым. Как будто мне не 37 лет, а 17 :-). Через месяц провел полное ТО с диагностикой – заменил масла, жидкости, фильтры и колодки. На тот момент пробег был 85.000. К весне наездил еще 20 тысяч и решил сделать диагностику подвески, тем более что впереди что-то загремело. Причину нашли быстро, это были верхние шаровые. Замена обошлась в 8.000. В остальном ходовая Мицубиси Паджеро была в хорошем состоянии. Попутно в сервисе заменили подушки раздатки. С приходом лета заправил кондиционер. Все остальное оказалось в полном порядке. Все-таки моя мечта не подвела. Мицубиси Паджеро – внедорожник не только с хорошим прошлым, как большинство современных машин такого класса, но и полностью оправдывает свою репутацию.

  • 06 июн 2012
    Год выпуска: 2010 г.Срок владения: 1 год Оценка: 5 из 5
    Покупал Мицубиси Паджеро в дилерском центре Рольф в сентябре 2010 года. Хотелось получить надежный внедорожник для езды по городу и за город на выходные, без особых проблем и “детских болезней”. Сразу скажу, что расход топлива в расчет не брал, престиж/крутость машины – тоже. Единственное, чего точно не хотел – плакать в сервисе, когда озвучивают цену лечения очередной болячки. Выбрал Мицубиси Паджеро с 178-сильным бензиновым двигателем, объемом 3 л. Коробка – автомат, так как приходится больше ползать по пробкам, чем ездить по трассе или бездорожью. Как показала практика, мотора вполне хватает. Конечно, учитывая вес Мицубиси Паджеро, ждать спортивного ускорения не нужно, но на обгоны идет спокойно практически на любой скорости (после 130-140 км/ч уже немного сложнее). При этом автомат переключается вполне адекватно. Посадка в салоне удобная, спина не затекает, хотя я отнюдь не маленький. Сам салон спартанский, как будто с 90-х годов мало что изменилось. Несмотря на явно дешевый пластик, собрано все добротно, и скрипов нет. Подвеска фантастически энергоемкая – любые ямы проходит легко. В принципе, этого и ожидал. За год езды на Мицубиси Паджеро поломок не было никаких, только 2 раза заезжал на ТО и поменял дворники. Пару месяцев назад ездили с семьей на юг к родственникам, потом на море. От такого автопробега как водитель получил только приятные эмоции.

Мой отзыв об автомобиле


Быстрый переход к модели

марка:
модель:




Перепечатка и размещение материалов с сайта www.motorpage.ru разрешается только с гиперссылкой на страницу сайта и ссылкой на обладателя авторских и исключительных имущественных прав (номер и год выхода газеты «Клаксон» или журнала "Автопанорама", автора цитируемого материала). Наш информационный партнер: журнал "Автопанорама".

Свидетельство о регистрации СМИ "ЭЛ № ФС77-38969" от 01 марта 2010г.

Партнер Рамблера

Сохранить страницу у себя:
Подписаться:RSS12+