По данным пресс-службы российского подразделения Mitsubishi, несмотря на то, что российский авторынок упал в прошлом году на 6%, дилерским центрам японской марки удалось реализовать 78 747 автомобилей.
Самой популярной моделью Mitsubishi в прошлом году в очередной раз стал кроссовер Outlander. Дилеры продали за год 26 548 единиц модели, что на 24% превышает прошлогодние показатели. Второе место в рейтинге самых востребованных авто марки заняла модель Mitsubishi ASX, продажи которой в России выросли на 23%, до 24 928 единиц. Кроме того, рост продаж Mitsubishi напрямую связан с интересом покупателей к вышедшему в прошлом году на рынок обновленному внедорожнику Pajero Sport. Продажи модели выросли в 2013 году на 21%, до отметки 8 198 экземпляров.