По словам вице-президента Porsche по продажам Бернарда Майера, с начала 2011 года спрос на единственный внедорожник в модельном ряду Porsche вырос на 37%. Очередь на новинку в некоторых странах выросла на год вперед. Поэтому основная задача компании – снизить срок ожидания модели до 6 месяцев. Для этого Porsche необходимо увеличить производственные мощности на 10-20%.
Амбициозные планы компании на ближайшие 7 лет предусматривают увеличение объема продаж с 97 тысяч машин в 2010 году до 200 тысяч – к 2018-му году. Основная роль отводится моделям Cayenne и Cajun. Напомним, что последний появится на рынке в конце 2012 – начале 2013 года.
А в мире говорят о кризисе,вот только судя по тому что продажи дорогих машин растут,это не правда.
Ответить