Под капотом новинки установлен двигатель V8 объемом 4,8 л с увеличенной мощностью до 420 л.с. Двигатель разработан на основе силового агрегата Cayenne S и оснащен восьмиступенчатой КПП Tiptronic S с функцией Start-Stop. Конструкция двигателя и коробки передач адаптированы для максимально динамичного спортивного движения: с нуля до первой сотни Cayenne GTS разгоняется за 5,7 секунд, а до 160 км/ч – за 13,3 секунды. Максимальная скорость авто составляет 261 км/ч. Расход топлива – 10,7 л на 100 км пути.
Новинка получила более жесткие настройки ходовой части, которая оборудована системой электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и расположена ниже ходовой части Cayenne S на 24 мм.
Cayenne GTS позаимствовал у Cayenne Turbo переднюю часть, черные полированные рамки стекол и декоративные планки, мощные облицовки порогов и расширенные колесные арки, а также характерный двойной спойлер на крыше.
В серийной комплектации все GTS имеют кожаный салон с отделкой отдельных элементов алькантарой. В серийную комплектацию нового Cayenne GTS входят также спортивные сидения с восьмипозиционной регулировкой. Cayenne GTS будет выпущен на рынок в июле 2012 года и будет стоить в России 4,82 млн рублей.