Модельным рядом! На волне кризиса и повсеместного спада продаж едва ли не все автопроизводители начали активно сокращать модельные ряды. Сейчас, когда рынок более-менее стабилизировался, этот процесс замедлился, но вовсе не остановился. Не остановится он и в дальнейшем. Зарубежные автомобильные компании стали более вдумчиво анализировать запросы и потребности россиян, чтобы определить, какой же модельный ряд будет для нашей страны оптимальным.
Каждый автопроизводитель решает сам, как добиться хороших финансовых результатов, как продавать свою продукцию и оказывать сервис клиентам. У Subaru ограниченные производственные мощности и вместе с тем большой опыт в производстве полноприводных автомобилей. Поэтому мы решили сконцентрироваться кроссоверах, самом востребованном сегменте в мире. В то же время мы продолжаем строить спортивные автомобили, хотя они никогда не будут также популярны, как SUV. Для нас важно создавать не только автомобили с отличной проходимостью, но и машины для удовольствия их владельцев. Ведь спорткар – это чистая радость для водителя. И когда мы строим спортивные автомобили, мы учимся тому, чтобы все модели Subaru имели харизму и дарили приятные эмоции своим владельцам.
Можно выделить два основных фактора, которые влияют на формирование модельного ряда Subaru. Первый – пожелания и потребности клиентов. Второй – наш профессиональный опыт и технологии, надежные и проверены временем, которые позволяют создавать конкурентоспособные продукты. История компании и достигнутые результаты сделали Subaru лидером в сегменте полноприводных автомобилей. Мы известны в этой категории и продолжаем работать в той области, где мы хороши. Например, большинство автомобилей Subaru оснащается полным приводом и нашей оригинальной бесступенчатой трансмиссией. Обе технологии проверены временем, им доверяют и владельцы и эксперты.
Многие бренды стараются следовать моде. Subaru тоже следит за изменениями вкусов клиентов. И вместе с тем для нас важно следовать своей философии и принципам. Мы верим, что людям нужны качественные, безопасные и харизматичные автомобили, которые будут дарить удовольствие от вождения.
В теории, чем больше сегментов покрывает модельный ряд, тем больше будет покупателей. И вместе с тем, перефразируя принцип Парето, «80% продаж дают 20% модельного ряда».
В основном спрос клиентов. А также возможность конкурировать в новом сегменте.
Внутренняя конкуренция существует, однако сегодня все больше людей имеет более одного автомобиля в семье. Если вы доверяете бренду и хотите купить еще один автомобиль, не обязательно брать еще один Forester. Можно взять что-то покомпактнее, например Subaru XV, или, наоборот, побольше, как Outback.
Сегодня модельный ряд Subaru в мире состоит из девяти моделей: Forester, Outback, XV, Impreza, BRZ, Legacy, Levorg, WRX and WRX STI. В России и Республике Беларусь представлены пять из них. В основном это кроссоверы, которые как нельзя лучше подходят для плохих дорог и снежной русской зимы. Из-за нестабильной ситуации в стране спрос на полноприводные седаны сильно сократился, и мы приняли решение приостановить поставку моделей в этом сегменте. Но мы верим, что это временное явление.
Обязательно, но каких – пока большой секрет!
Со временем российский рынок станет для всего остального мира экзотикой. Времена, когда вкусы и потребности россиян практически не отличались от европейских, минули Читать далее
«У нас компактная модельная линейка, построенная на традициях и преемственности, которая в любой момент может быть расширена за счет моделей, представленных на других рынках» Читать далее
«Модельный ряд должен быть достаточно широк для того, чтобы обеспечить ротацию клиентов внутри бренда» Читать далее
«Если мы посмотрим на российский рынок сегодня, то увидим очевидную тенденцию на «SUV-зацию», которая продолжает набирать обороты, и Renault Россия, безусловно, в тренде.» Читать далее
«Мы постоянно создаем новые автомобили в новых сегментах, учитывая запросы клиентов и зачастую открывая эти самые сегменты» Читать далее
«Мы в Skoda формируем гармоничное и выверенное портфолио, вывод на рынок каждой модели предваряется большой аналитической работой» Читать далее