26 мар 2010

Toyota Corolla – лидер российского вторичного рынка

Toyota Corolla – лидер российского вторичного рынка

За год в нашей стране было зарегистрировано 67,1 тыс. автомобилей этой модели, что составляет 4,3% от общего числа купленных б/у машин. Второе место по популярности занял Volkswagen Passat (42,4 тыс. авто – 2,72%). Лидером среди новых иномарок стал Ford Focus, а в рейтинге вторичных авто он занял третье место – всего за 2009 год было продано 41,4 тыс. моделей (2,65%). Четвертое место заняла Daewoo Nexia – 32 тыс. машин (около 2%). Пятое место по объемам вторичных продаж досталось Mitsubishi Lancer – 27,1 тыс. машин (1,74%), шестое – Toyota Camry (26,9 тыс. машин – 1,73%), седьмое – Land Cruiser (26,3 тыс. – 1,68%), восьмое – Chevrolet Niva (26,2 тыс. – 1,68%), девятое – Mercedes-Benz E-Class (23,3 тыс. – 1,49%), десятое – Hyundai Accent (21,9 тыс. – 1,41%).

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру, Авто.Лента.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 0 3 4 3