26 янв 2012

С помощью Китая Volvo планирует увеличить продажи до 800 тыс. машин в год

С помощью Китая Volvo планирует увеличить продажи до 800 тыс. машин в год

В настоящее время деятельность Volvo Car Corporation в Китае расширяется, где уже сейчас создаются новые производственные мощности.

Согласно официальным данным, в результате изменения собственников компании в Volvo Car Corporation приняты планы о направлении основных инвестиций в ближайшие годы на развитие новых продуктов и промышленных систем. Согласно принятым планам все будущие автомобили Volvo будут базироваться на архитектуре масштабируемой платформы – Scalable Product Architecture. В сочетании с новой линейкой двигателей и стратегией электрификации она позволит наделить автомобили Volvo лучшими параметрами топливной экономичности.

Кроме того, новая глобальная корпоративная стратегия развития бренда Designed Around You представляет собой важную часть глобального плана возрождения Volvo, которая «понимает нужды людей и стремится предоставить продукцию категории «люкс» в доступной для людей форме, одновременно сохраняя и развивая наследие бренда, создавая высоконадежные автомобили с наилучшими системами безопасности».

Согласно отчету компании, розничные продажи в 2011 году выросли на 20,3% по сравнению с 2010 годом до 449,3 тыс. автомобилей. Благодаря такому росту Volvo заняла позиции самого быстро растущего производителя автомобилей класса «люкс». Максимальный рост продаж отмечался во всех регионах, при этом по сравнению с 2010 годом Китай показал самый уверенный рост продаж – на 54,4%. Относительно результатов 2010 года продажи в Северной Америке увеличились на 22,5%, рост в странах Скандинавии составил 13,3%, в Европе – 13,1%, а на других рынках – 35,7%.

Внушительный рост продаж обеспечил небывалый спрос на автомобили 60-й серии, включая Volvo S60, Volvo V60 и кроссовер XC60. На долю серии моделей XC пришлось около 36% всех продаж. Помимо этого, Volvo Car успешно восстановила позиции устойчивой прибыльности – за первые девять месяцев 2011 года компания получила прибыль в размере 477 млн. шведских крон.

В конце 2010 года Volvo Cars China была преобразована из национальной компании по продажам в полномасштабную организацию со штаб-квартирой в Шанхае, деятельность которой охватывает продажи и маркетинг, производство, закупки, разработку продукции и другие функции. Сеть продаж в Китае планомерно расширяется. Началось строительство завода в городе Чэнду, и в настоящее время компания изучает возможности возведения второго завода по сборке двигателей. Цель компании – достичь объема продаж в 200 тыс. автомобилей в год на рынке Китая уже к 2015 году.

2011 год Volvo в цифрах

Продажи по моделям

10 самых крупных рынков

2011

2010

2011

2010

S40

23 621

31 688

США

67 273

53 952

S60

68 330

14 786

Швеция

58 463

52 894

S80

14 681

19 162

Китай

47 140

30 522

S80L

10 018

11 778

Германия

33 167

25 207

V50

45 970

56 098

Великобритания

32 770

37 940

V60

49 820

4 609

Бельгия

20 320

17 644

V70

36 842

48 877

Россия

19 209

10 650

XC60

97 183

80 723

Италия

18 705

17 509

XC70

26 156

22 068

Нидерланды

15 981

14 308

XC90

39 631

37 597

Франция

15 678

12 211

C30

27 090

35 981

C70

9 913

10 158

Итого

449 255

373 525

При написании новости использовалась информация:
Volvo Car

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5