В настоящий момент Audi не планирует выпускать на рынок эти машины, не говоря уже о том, чтобы налаживать серийное производство.
Электрический Audi R8 e-tron оснащен двумя электромоторами и литий-ионным аккумулятором. Электрокар способен ускоряться с места до 100 километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 200 километров в час, в оптимальных условиях он может проехать без подзарядки до 215 километров.
В качестве причин отказа от серийного производства электромобиля автопроизводитель называет слишком высокую цену аккумуляторов и их несовершенство: весьма скромный запас автономного хода спорткара и слишком длительная зарядка батареи.
Ранее сообщалось, что серийный Audi R8 e-Tron может поступить в продажу к концу 2014 года по цене около 150 000 евро. Товарный экземпляр модели по предварительным данным должен был оснащаться агрегатом мощностью 313 л.с. и крутящим моментом до 820 Нм.
Сообщая о том, что никакого серийного производства в ближайшее время не предвидится, автопроизводитель отмечает, что испытания R8 e-tron, хотя и были признаны неудачными, позволили инженерам марки накопить обширные знания, которые будут полезны при разработке будущих серийных электрифицированных моделей Audi.