7 авг 2013

BMW готовится представить серийную версию гибридного спорткара i8

BMW готовится представить серийную версию гибридного спорткара i8

В продаже BMW i8 появится в 2014 году. Компания BMW распространила официальные технические данные новинки. Гибридный i8 будет оснащен 231-сильным трехцилиндровым твинтурбомотором объемом 1.5 литра, вращающим задние колеса, и 131-сильным электродвигателем, который приводит в движение передние колеса. Суммарная мощность силовой установки BMW i8 составляет 362 лошадиных силы и 570 Нм крутящего момента. Максимальная скорость серийного гибрида ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.До 96 километров в час автомобиль разгоняет за 4,5 секунды. При использовании обоих силовых агрегатов запас хода модели составит 500 километров, только на электротяге спорткар сможет проехать примерно 35 километров. Литий-ионные аккумуляторы расположены в средней части шасси ради снижения центра тяжести,  они заряжаются от 220-вольтовой розетки примерно за полтора часа. Емкость батарей пока не известна.

У ВMW i8 будет две коробки передач: шестиступенчатая автоматическая, которая агрегируется с бензиновым двигателем, и двухступенчатая, которая работает с электромотором. Силовая установка новинки имеет три режима работы: Eco Pro, Comfort и Sport.

В самом экономичном режиме – Eco Pro – снижается уровень энергопотребления кондиционера, подогрева сидений и обогрева зеркал заднего вида, а силовая установка начинает всеми силами экономить топливо и чаще задействовать электротягу. В этом режиме запас хода i8 может увеличиться до 600 километров.

В конструкции BMW i8 используются алюминий, карбон и армированный карбоном пластик. Длина серийной версии BMW i8 составит 4689 миллиметров, ширина – 1942 миллиметра, высота – 1293 миллиметра, а колесная база – 2800 миллиметров.С целью снижения массы автомобиля стальные винты заменены алюминиевыми, а вместо обычных стекол встроены их химически усиленные аналоги толщиной всего 0,7 миллиметра.

При написании новости использовалась информация:
Мотор , Три педали

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Еще больше поражают алюминиевые болты.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Толщина стекол поражает. Ведь это элементы жесткости кузова.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5