26 сен 2014

Жером Сего, глава Datsun в России: «Мы мечтаем о том, чтобы у нас были очереди»

Жером Сего, глава Datsun в России: «Мы мечтаем о том, чтобы у нас были очереди»

Марка Datsun ведет свою историю с 1914 года. С 1931-го она принадлежит компании Nissan Motor Corporation. Правда, автомобили под этим брендом выпускались лишь до 1981 года, но в 2012-м было принято решение о его возрождении. И к нынешнему году были разработаны две модели: седан on-DO и хэтчбек mi-DO.

Впрочем, на первых порах единственным экспонатом шоу-рума Datsun будет одна лишь модель on-DO. Внешность седана была разработана в глобальном дизайн-центре Nissan Motor Corporation в Японии, а техническая часть – в России, так как наша страна должна стать основным рынком для бренда. Именно поэтому в основе модели лежат узлы и агрегаты LADA Kalina. И все-таки это другой автомобиль, со своими особенностями и «оригинальными» ходовыми качествами, о которых мы обязательно расскажем отдельно и подробно.

А пока – не будет ли скучно посетителям шоу-рума разглядывать одну-единственную модель? Нет, потому что седан on-DO будет предлагаться в шести цветах, причем, четыре из них будут «металликами», за которые не потребуется доплачивать. Кроме того, насчитывается три основных комплектации модели – Access, Trust и Dream, причем, вторая и третья будут иметь по три версии с различным оснащением. Объединять их все будут лишь кузов седан, механическая пятиступенчатая коробка передач и бензиновый восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. На модификации Access мощность мотора будет составлять 82 л. с., на модификациях Trust и Dream – 87 л. с.

Список всего оборудования, доступного для модели on-DO, весьма обширен. В базовую комплектацию входят электроусилитель руля (кстати, регулируемого по высоте), ABS+EBD, BAS (усилитель экстренного торможения), подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо, крепления для детских кресел ISOFIX, складывающееся заднее сиденье. В более богатых комплектациях появляются противотуманные фары, кондиционер, 15-дюймовые литые диски, аудиосистема, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок и многое другое. К этому следует добавить, что on-DO имеет самый большой объем багажника в своем классе (530 л), а также то, что гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега, и за сравнительно небольшую доплату ее можно продлить на год или два. Очень неплохо для «бюджетной» модели!

А каков «бюджет»? Цена Datsun on-DO составляет от 329 000 до 445 000 рублей. Действительно, недорого. Не случайно только во время проведения Московского автосалона, где прошла презентация автомобиля, на него было принято больше сотни заказов. И вот теперь первые экземпляры уже переданы покупателям.

На короткой пресс-конференции, посвященной открытию шоу-рума Datsun в ТЦ «Кунцево», на вопросы журналистов отвечали глава Datsun в России Жером Сего, а также менеджер по продажам Datsun Дмитрий Шкловский. Представители СМИ узнали о множестве выгодных предложений, которые предложены покупателям японо-российского автомобиля, о возможности застраховать покупку, как говорится, не отходя от кассы, а также оформить кредит (и тоже застраховать его от непредвиденных финансовых обстоятельств!). А вот на вопрос, не могут ли возникнуть покупательские очереди на столь привлекательный автомобиль, господин Жером Сего ответил весьма неожиданно: «Я мечтаю об этом!»

Помимо России, Datsun on-DO будет продаваться в странах нашего ближнего окружения, а также в ЮАР и несколько позже – в Индии и Индонезии. В нашей же стране в течение двух лет планируется открыть около 80 дилерских центров Datsun. В ближайшие месяцы в  шоу-румах появится хэтчбек mi-DO, одно из главных отличий которого от седана – наличие автоматической коробки передач. А еще через год с небольшим ожидается появление еще одной модели данного бренда. Какой? Об этом журналистам узнать пока не удалось. 

При написании новости использовалась информация:
MotorPage

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0