В ноябре российские клиенты приобрели 4011 седанов Datsun on-DO. На сегодняшний день это единственная представленная в РФ модель бюджетного суббренда Datsun, принадлежащего японской компания Nissan.
Седан on-DO вышел на российский рынок в сентябре. В октябре россияне приобрели 1779 автомобилей Datsun, так что в ноябре спрос на машины этой марки вырос более чем в два раза по сравнению с октябрем. За весь период присутствия модели на рынке, с середины сентября до конца ноября, дилеры Datsun реализовали больше 6300 автомобилей.
Директор Datsun в России Жером Сего отметил, что динамичный рост продаж уже в первые три месяца присутствия марки на рынке является доказательством того, что новый бренд постепенно занимает свое устойчивое место на рынке.
Напомним, что в начале будущего года на российский рынок выйдет вторая модель Datsun, предназначенная для РФ. Это будет городской хэтчбек Datsun mi-Do, построенный на базе отечественной Lada Kalina.