9 дек 2014

В ноябре россияне приобрели вдвое больше седанов Datsun on-DO, чем в октябре

В ноябре россияне приобрели вдвое больше седанов Datsun on-DO, чем в октябре

В ноябре российские клиенты приобрели 4011 седанов Datsun on-DO. На сегодняшний день это единственная представленная в РФ модель бюджетного суббренда Datsun, принадлежащего японской компания Nissan.

Седан on-DO вышел на российский рынок в сентябре. В октябре россияне приобрели 1779 автомобилей Datsun, так что в ноябре спрос на машины этой марки вырос более чем в два раза по сравнению с октябрем. За весь период присутствия модели на рынке, с середины сентября до конца ноября, дилеры Datsun реализовали больше 6300 автомобилей.

Директор Datsun в России Жером Сего отметил, что динамичный рост продаж уже в первые три месяца присутствия марки на рынке является доказательством того, что новый бренд постепенно занимает свое устойчивое место на рынке.

Напомним, что в начале будущего года на российский рынок выйдет вторая модель Datsun, предназначенная для РФ. Это будет городской хэтчбек Datsun mi-Do, построенный на базе отечественной Lada Kalina.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , АвтоВести

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0