10 июн 2013

Самые верные клиенты в США оказались у компании Ford

Самые верные клиенты в США оказались у компании Ford

Целью исследователей было определить количество потребителей, которые при покупке нового автомобиля остаются верны марке их предыдущей машины. Компания Polk проводит такие исследования ежемесячно, но раз в квартал подводит промежуточные итоги, которые публикует на своем сайте. Отметим, что исследование не опирается на результаты опросов населения, а основывается на данных о постановке новых автомобилей на учет во всех штатах США.

Самые преданные клиенты в США в первые три месяца 2013 года оказались у компании Ford: 65,1% клиентов марки остаются ей верны, фирме удалось улучшить этот результат на 3,3% по сравнению с предыдущим годом.  Второе место по количеству лояльных покупателей досталось японскому автогиганту Toyota: 58,5% клиентов компании покупают автомобиль этой марки еще раз. По сравнению с 2012 годом количество верных поклонников Toyota выросло на 3,4%.

Последним в тройке лидеров рейтинга оказался еще один производитель массовых автомобилей из Японии — компания Honda. Количество лояльных клиентов, выбирающих эту марку не в первый раз, составляет 57%. Успех компании в вопросах лояльности во многом связан с увлеченностью американцев седаном-бестселлером Accord, который не теряет своей популярности с начала 1990-х — на протяжении как минимум последних пяти поколений модели.

Помимо лидеров, в число брендов, имеющих достаточное количество преданных фанатов, по версии Polk вошли бренды Chevrolet (56,2% возвращающихся клиентов), Mercedes-Benz (55,9%), Nissan (55,9%)и BMW (55,6%).

Несмотря на явное превосходство производителей массовых автомобилей в вопросах лояльности клиентов, лидером по приросту лояльности среди покупателей по сравнению с прошлым годом стал немецкий производитель спорткаров Porsche, которому удалось увеличить показатель лояльности среди своих клиентов с 32,6 до 42,1% — рост составил 9,5%.

Чуть менее значительный, но столь же заметный рост зафиксирован у американской премиум-марки Cadillac. Этому бренду удалось сохранить 47,4% имеющихся покупателей (на 8,3% больше, чем по данным исследований за прошлый год). Последней в числе лидеров роста оказалась японская марка Mazda — лояльность ее клиентов достигла отметки в 37%, что на 7,8% больше, чем годом ранее.

Средние показатели верности клиентов отдельным брендам в первом квартале 2013 года выросли: к уже имевшимся в их гараже маркам возвращаются 51,5% американцев — на 2% больше, чем в минувшем году.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру , Polk Company

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5