5 июн 2013

Chrysler не последовал рекомендации американских властей об отзыве автомобилей

Chrysler не последовал рекомендации американских властей об отзыве автомобилей

Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах официально порекомендовало компании Chrysler отозвать внедорожники Jeep Grand Cherokee моделей 1993-2004 годов и Jeep Liberty моделей 2002-2007 годов. По данным управления, у этих автомобилей неправильно расположен бензобак, что создает риск утечки топлива и возгорания автомобиля в случае удара сзади.

Отметим, что расследование, связанное с локализацией бензобака у внедорожников Chrysler началось еще в 2010 году. Власти США располагают информацией о гибели 51 человека в результате данной проблемы. Однако руководство компании Chrysler уверяет, что управление вынесло рекомендацию об отзыве, основываясь на неполном анализе данных. Автопроизводитель уверен, что автомобили указанных моделей полностью безопасны.

Автопроизводители отказываются отзывать свою продукцию после официальной рекомендации властей редко.  Например, компания Ford в 2011 году получила рекомендацию Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвать все пикапы F-150, выпущенные с 2004 по 2006 год, но отказалась этой рекомендации следовать. Однако после того, как специалистам Национальной администрации удалось установить 238 случаев беспричинного срабатывание подушек безопасности, в результате которых 77 человек получили серьезные травмы, компания Ford объявила о готовности сотрудничать с правительство США, а также об отзыве части автомобилей, подверженных дефекту.

Впрочем, если проблема внедорожников Chrysler кроется не в дефекте какой-либо детали, которую было бы легко заменить, а в расположении бензобака внутри корпуса, то очевидно простой сервисной компанией в случае отзыва компания бы не отделалась. Пришлось бы разрабатывать способ изменить расположение всей «начинки», что обошлось бы автопроизводителю очень дорого. Возможно именно с тем, что устранить обнаруженную властями проблему проблематично и связано нежелание компании признавать ее наличие.

При написании новости использовалась информация:
Российская Газета , ИТАР-ТАСС

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Бред какой-то. Эдак ВСЕ автомобили можно смело отзывать, потому что наверняка в любом из-за какой-то детали в аварии погибли люди. Логика Медведева: если упал самолет, значит запретить полеты ВСЕХ таких самолетов.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Это как у Запорожца штоле? Их никто по данному случаю не отзывал.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Внутри корпуса? Может внутри кузова?
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 8 3