Отметим, что план руководства компании не слишком амбициозен: в настоящее время доля продукции «АвтоВАЗа» равна 19%. Комаров отметил, что в 2010 году доля «АвтоВАЗа» на рынке была в районе 30%, но рынок с тех пор сильно изменился: стал намного более конкурентным, поэтому компания будет придерживаться целевого показателя в 20%.
Добиваться увеличения своей доли на российском рынке руководство «АвтоВАЗа» намерено путем дополнительных инвестиций в свой бизнес, модернизации производства и обновления модельного ряда.
Во второй половине текущего года «АвтоВАЗ» обещает начать выпуск автомобилей Renault, а это приведет к увеличению объема производства и продаж на внутреннем рынке. Кроме того, с 1 июля «АвтоВАЗ» приступит к реализации обновленной Lada Kalina в России.