24 июн 2013

General Motors больше не будет вкладывать деньги в партнерство с Peugeot Citroen

General Motors больше не будет вкладывать деньги в партнерство с Peugeot Citroen

Акерсон пояснил, что партнерство GM с альянсом Peugeot Citroen помогло GM устранить часть своих проблем в Европе, связанных со стагнацией местного авторынка. Теперь для PSA Peugeot Citroen настало время самостоятельно решать свои проблемы. Если руководство General Motors увидит какие-либо положительные изменения в ситуации вокруг PSA, то оно, возможно, изменит свое решение, добавил Акерсон.

В настоящий момент совместное с PSA предприятие по закупкам комплектующих позволяет GM экономить затраты, кроме того, в настоящее время партнеры разрабатывают три семейства автомобилей на общих платформах. Следующие поколения Opel Corsa и Citroen C3 появятся на платформе Peugeot, PSA также займется созданием нового MPV, который придет на смену Peugeot 3008 и Opel Zafira, а GM спроектирует субкомпактные MPV  - преемников Opel Meriva, Peugeot 2008 и Citroen C3 Picasso. Первые результаты совместных разработок появятся на рынке в 2016 году. Работа над всеми этими проектами в рамках глобального партнерства будет продолжаться, подчеркнул Акерсон. Просто дополнительных денег для новых совместных проектов американский концерн выделять не намерен.

В мае во французской прессе появились сообщения о том, что PSA испытывает нехватку наличных средств и готовится провести дополнительный выпуск акций. Некоторые аналитики полагают, что убытки концерна за 2012 год таковы, что без финансовых вливаний со стороны  Peugeot-Citroen может прекратить существование.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
За Рулем , РосБизнесКонсалтинг

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    ФИАТ и так с ними за одно. Пежо Боксер, Ситроен Джампер и ФИАТ Дукато новый - одна и таже машина.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Пускай кооперируются с FIATом. У тех денег достаточно, хотят весь Крайслер в сборе купить.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Цены ломят, вот наличности и не хватает. За 301-ю модель просят как за кроссовер - 680 тыс. с дизелем. К пассажирским фургонам Боксер ваще частному лицу не подойти, просто бизнес-класс какой-то.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Нехватка наличности? А по безналу они не работают? Может, речь вообще идет о средствах концерна, при чем тут наличность?
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9