7 мар 2014

General Motors и Ford повышают показатели продаж своих автомобилей в Китае

General Motors и Ford повышают показатели продаж своих автомобилей в Китае

По итогам февраля китайские дилеры марки Ford реализовали на 67% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. По отношению к январю текущего года продажи автомобилей Ford в Китае выросли на 53%. Всего на территории КНР реализовано 73 тысячи автомашин американской марки.

Продажи автомобилей General Motors на китайском рынке в прошлом месяце выросли в свою очередь на 20% по сравнению с февралем 2013 года и на 12% по сравнению с январем 2014 года. Всего по итогам второго месяца нынешнего года дилеры General Motors продали на китайском рынке 257,7 тысяч автомобилей различных марок, принадлежащих этому концерну.

Китайский авторынок на сегодняшний день остается крупнейшим автомобильным рынком в мире, его емкость по итогам 2013 года превысила отметку 20 миллионов единиц в год. По прогнозам Китайской ассоциации автопроизводителей в 2014 году общее количество продаж автомобилей на рынке Поднебесной вырастет до 23,85-24,29 миллионов экземпляров. Китайский рынок за последние годы стал ключевым для многих западных автопроизводителей. Показатель реализации продукции крупнейшего американского автопроизводителя General Motors в Китае в 2013 году вырос на 11%, до 3,16 миллионов экземпляров.

Представители Ford сообщили, что компания планирует инвестировать в развитие своих мощностей в Китае еще сто миллионов долларов. В частности, компания планирует построить новый испытательный трэк для научно- исследовательского центра Ford в Нанджинге. Напомним, что по итогам прошедшего года продажи автомобилей Ford в КНР выросли на 49%, до 935 тысяч 813 автомобилей.

При написании новости использовалась информация:
Финмаркет , ИТАР-ТАСС

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5