31 июл 2013

Китайские журналисты обратили внимание на дороговизну премиальных авто в КНР

Китайские журналисты обратили внимание на дороговизну премиальных авто в КНР

По данным агентства, некоторые иностранные модели премиум-класса в Китае продаются в два раза дороже, чем на зарубежных рынках. Например, Audi Q7, цена которой в Китае составляет 1 млн юаней, в Канаде можно приобрести за 78 тысяч канадских долларов (около 460 тысяч юаней). Кроме того, согласно наблюдениям аналитиков «Синьхуа», завышены цены на некоторые модели Land Rover и BMW.
 
Генеральный секретарь Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей Рао Да сообщил агентству, что продажи импортируемых автомобилей в Китае в среднем на 30% более прибыльны, чем на мировых рынках. Помимо завышенных цен, иностранные автопроизводители установили монополию на продажи своих авто и сервисное обслуживание.
 
Китай в настоящее время расценивается многими западными автопроизводителями как наиболее перспективный рынок сбыта, особенно в том, что касается премиальных автомобилей. Буквально на днях компания Audi официально назвала Китай своим ключевым рынком, а компания General Motors в середине июля опубликовала данные, согласно которым КНР является крупнейшим рынком сбыта продукции GM.

При написании новости использовалась информация:
За Рулем , Синьхуа

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Да вот тож хотел спросить - а у нас никто не интересуется дороговизной не только дорогих, но вообще ВСЕХ зарубежных авто???
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вот интересно почему в Китае это -ужасно , а у нас это нормально? что у нас авто стоит на 30-50% дороже чем в той же Америке и Германии и все молчат, мол виной всему таможня, тогда почему наши власти не думают о нас и ставят такие тарифы на таможню? ведь можно сделать налог не 50%, хотя бы 20% и продажи авто вырастут как минимум на 3 , да я согласен что народ не будет брать наши -тазы, но думаю надо думать не о своем обогащении , или о том что бы тащить убыточное производство, а думать о тех кто хочет иметь хорошую машину, ведь государство поимеет больше с налогов за транспорт , с акцизов на топливо, так -нет, лучше будем загонять миллиарды в бездонную дыру, чем пустим их на нормальные программы-например помогать инвалидам и сиротам, но кому это надо в нашей стране , а Китайцы умнички- сейчас наверняка добьются снижения цен на авто, так же как поставили Фольксваген ра-ком, с коробками ДСГ , так и нагнут производителей, а мы так и будем сидеть и тявать про то что у нас такие дорогие новые авто.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0