10 авг 2016

Mercedes-Benz в июле еще сильнее разорвал дистанцию со своими немецкими конкурентами

Mercedes-Benz в июле еще сильнее разорвал дистанцию со своими немецкими конкурентами
Автор фото: фликр.ком

В июле только один из членов «большой тройки» немецких автопроизводителей сумел продемонстрировать положительную динамику продаж на российском рынке.

Как стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце компания Mercedes-Benz реализовала в России 2 952 автомобиля, что на 1,4% лучше прошлогодних результатов. За год доля Mercedes-Bens в структуре российского рынка увеличилась на 0,5 процентных пункта и составила 2,7%.

Официальные дилеры компании BMW в России за аналогичный период продали 2 100 автомобилей. В сравнении с июлем 2015 года этот показатель сократился на 3,7%. Однако, компания увеличила свою долю на российском рынке на 0,2 процентных пункта, до 1,9%.

Объем продаж автомобилей компании Audi в России за тот же период составил 1 700 экземпляров, падение продаж в годовом отношении было зафиксировано на уровне 15,1%. При этом доля рынка компании, напротив, увеличилась на 0,1 процентных пункта и составила 1,6%.

Таким образом, из «большой тройки» немецких автопроизводителей в прошлом месяце только один смог увеличить количество своих продаж. При этом в период с января по июль каждый из них продемонстрировал негативную динамику продаж и именно у Mercedes-Benz было зафиксировано наибольшее падение продаж. Так показатели за этот период у Mercedes-Benz составили – 22 093 проданных автомобиля, падение на уровне 14,7%; у BMW – 16 261 автомобиль, падение на уровне 2,6%; у Audi – 12 832 автомобиля, падение на уровне 9,4%.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5