Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовалы результаты исследования российского рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в I-ом квартале текущего года.
Согласно данным агентства, в прошлом месяце в России продажи LCV остались примерно на том же уровне, что и в марте 2015 года – общий объем сегмента составил 6 497 экземпляров, падение не превысило 0,1%. По итогам I-ого квартала объем продаж новых LCV составил 16 277 экземпляров. В годовом отношении этот показатель сократился на 14,9%. Аналитики подчеркивают, что на протяжении всего квартала объем продаж в сегменте LCV в России только увеличивается.
Наиболее популярными у российских потребителей оказались LCV отечественных брендов. В марте объем продаж российских коммерческих автомобилей увеличился на 7,3% и достиг отметки в 4 478 экземпляров. По итогам квартала этот показатель сократился на 3,8%, до 11 065 экземпляров.
Объем продаж иностранных LCV, напротив, просел, как по итогам месяца, так и по итогам квартала. В марте продажи коммерческих иномарок составили 2 019 экземпляров (-12,7%), а в I-ом квартале – 5 212 экземпляров (-31,6%).
Лучший показатель продаж за отчетный период показала российская компания ГАЗ. В прошлом месяце на российском рынке компания реализовала 3 065 коммерческих автомобилей, что на 2,2% превышает мартовские результаты 2015 года, а за три месяца текущего года объем продаж достиг отметки в 7 243 экземпляра (-4,2%).
Второе место по количеству продаж также занимает отечественная компания УАЗ. В марте объем продаж компании составил 1 411 автомобилей, прирост в годовом отношении составил 20,3%. За I-ый квартал было реализовано 3 813 LCV, что на 2,8% ниже результатов прошлого года.
«Тройку» лидеров замыкает немецкая компания Mercedes-Benz. В марте текущего года объем продаж компании был зафиксирован на уровне 533 экземпляров (-9,2%). В период с января по март этот показатель составил 1 240 автомобилей (-33,5%).