На сегодняшний день французский альянс PSA Peugeot Citroen не поставляет свои автомобили в США. Продажа продукции альянса в Штатах прекратилась еще в 1991 году. Теперь, по словам главы альянса Карлоса Тавареса, автопроизводитель создаст в США новую дилерскую сеть, которая займется продажами автомобилей бренда DS. Напомним, что недавно отделившийся от Citroen в самостоятельное имя суббренд DS позиционируется как глобальная марка. А стать по-настоящему глобальным брендом без продаж на американском рынке сегодня, по мнению руководства альянса, невозможно.
Планируется, что автомобили DS будут к 2020 году продаваться в 200 городах по всему миру, двадцать из которых - города США. Официально подготовка к развитию дилерской сети для нового бренда на территории Соединенных Штатов начнется в 2017 году.
Сейчас команда дизайнеров, нанятых альянсом специально для данного проекта, работают над адаптацией корпоративного стиля Citroen под особенности люксового суббренда. На Парижском автосалоне компания представила новый дизайнерский концепт-кар Divine, на примере которого производитель демонстрирует не только новейшие технологические наработки своих инженеров, но и общее направление в развитии дизайна автомобилей бренда DS в будущем.