10 дек 2013

Российские покупатели редко опираются на советы автомобильных журналистов при выборе машины

Российские покупатели редко опираются на советы автомобильных журналистов при выборе машины

В ходе исследования выяснилось, что при выборе нового автомобиля 37,3% респондентов предпочитают опираться на собственное мнение. Интересно, что для покупателей российских марок этот показатель еще выше - 44,9% опрошенных. Покупатели автомобилей премиум-класса еще чаще предпочитают думать только «своей головой»: 46,7% респондентов.

С другой стороны, собственное мнение является решающим фактором только для 36,6% покупателей китайских автомобилей. Меньше всего склонны доверять только себе любители массовых авто иностранных брендов. Доля тех, кому важнее всего собственное мнение, среди покупателей иномарок массового сегмента, составляет 34,9%.

Другие параметры влияния на выбор автомобиля, которые учитывались в опросе, это: «мнения владельцев автомобилей на форумах», «мнение журналистов автомобильных изданий», «мнение друзей/знакомых», «мнение родственников». «Мнение родственников» занимает второе место во всех категориях, советы автовладельцев с форумов – на третьем месте. Меньше всего опираются покупатели на мнения экспертов: всего 6,7% респондентов. Во влиянии на решение о покупке журналистов автомобильных изданий признались всего 7,4% покупателей иномарок (и люксовых, и массовых сегментов), 1,9% ценителей продукции российских производителей, и 4,1% покупателей китайских автомобилей.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 7 5