27 мар 2015

Российский авторынок за январь-февраль 2015 года упал почти в полтора раза

Российский авторынок за январь-февраль 2015 года упал почти в полтора раза

По итогам января и февраля текущего года в России реализовано 174,9 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 48,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2014 году в РФ реализовано 339,7 тысячи машин). 

Лидерами по количеству проданных автомобилей среди российских регионов стали Москва и Московская область: в столице и ее окрестностях в общей сложности реализовано 42,1 тысячи автомобилей, это порядка 24% от общего объема российского авторынка. Вместе с Санкт-Петербургом (второе место) и Ленинградской областью доля столиц превышает 30% об общей емкости рынка. Вообще по итогам первых месяцев года доля регионов, входящих в ТОП-10, превышает 50% от общего количества проданных в стране машин.

Падение показателей продаж новых автомобилей во всех регионах-лидерах варьируется в диапазоне от 35% (Ставропольский край) до 58% (Свердловская область). В частности, продажи новых легковых автомобилей в Москве упали на 45,3%, в Подмосковье – на 55,1% . В Санкт-Петербурге зафиксировано падение рынка на 49,8%, а в Ленинградской области – на 51,7%.

В ТОП-10 регионов-лидеров входят также Татарстан, Краснодарский край, Самарская область, Башкортостан, а также Ростовская, Свердловская и Нижегородская области.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 0