Наиболее популярными у российских покупателей моделями по-прежнему остаются Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX. С января по май 2013 года было продано 9,827 тыс. автомобилей Outlander (на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года) и 9,846 тыс. автомобилей ASX (на 26% больше, чем за первые пять месяцев 2012 года).
Отметим, что рост продаж продукции Mitsubishi происходит на фоне общей стагнации автомобильного рынка в РФ: за первые пять месяцев текущего года количество продаж легковых автомобилей упало на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, составив 1 091 968 авто.
Исполнительный директор Mitsubishi Motors Russia Андрей Панков объясняет успех компании сбалансированностью системы ценовой политики.
Напомним, что у Mitsubishi на российском рынке нет бюджетных моделей. А спрос на дорогие автомобили гораздо менее лабилен, чем на машины эконом-класса.