27 мар 2014

Немецкие промышленники осуждают американскую компанию Tesla за монополистские замашки

Немецкие промышленники осуждают американскую компанию Tesla за монополистские замашки

Напомним, что Tesla Motors в рамках своей программы экспансии на европейский рынок планирует значительно расширить свою сеть зарядных станций Supercharger. На сегодняшний день в Европе функционирует сеть из 14 заправочных станций для электрокаров, которые обслуживают электромобили Tesla Model S бесплатно. При этом аккумуляторы электрокаров и гибридов других марок на этих станциях подзарядить невозможно. На территории Германии таких станций четыре.

Цель американского производителя – популяризировать свою продукцию. Основная проблема владельцев электромобилей – недостаточная емкость аккумуляторных батарей, а создание густой сети заправочных станций позволяет ее решить. Если по всему континенту будут построены зарядные места для подзарядки аккумуляторов Tesla, пользоваться ими будет значительно удобнее, чем любыми другими электрическими транспортными средствами.

Монополистскую политику американской компании раскритиковали немецкие автопроизводители. Так, глава отдела исследований и разработок Daimler Томас Вебер заявил, что «будущее – в стандартизации», поэтому имеет смысл строить такие станции, где можно было заряжать батареи всех электромобилей, как это сделано для бензиновых и дизельных АЗС. Это не только облегчает процесс создания инфраструктуры, но и создает удобные условия для клиентов. Отметим, что Daimler – один из акционеров американской Tesla Motors.

Исполнительные директора энергетической компании RWE Арнд Нехаус и Bosch Волкмар Денн согласились с мнением господина Вебера, отметив,  что создание одним автопроизводителем собственной сети  электрозаправок является «экономическим нонсенсом».

При написании новости использовалась информация:
Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5