Главный редактор нашего журнала, Сергей Мышлявцев, рассказывает об основных проблемах автомобилистов, дает рекомендации как действовать в различных проблемных ситуациях и обсуждает животрепещущие проблемы рынка
показаны 1 - 10 из 62 материалов
Знаю, то, что я сейчас напишу, странно и неправдоподобно, но я хотел работать на заводе. Да, на заводе, так же, как во времена СССР многие мечтали стать космонавтами, летчиками, моряками дальнего плавания, артистами или на крайний случай мясниками — в Советском Союзе быть мясником было престижно
Различные эпохи рождают специфические понятия и названия. К примеру, при социализме слово «купить» почти всегда заменялось словом «достать», в эпоху развитого социализма существовал «дефицит» всего — одежды, еды, книг… в дефиците было все, кроме человеческого общения и дружбы… Да, тогда много читали. Было еще одно официальное, но сейчас уже странно звучащее понятие «автолюбитель», не автовладелец, не просто водитель, а именно любитель
Человечество победило в эволюционной борьбе благодаря качествам, которые позволяли выживать единицам и оставлять потомство. Одно из таких качеств – способность испытывать страх. Нет, не страх, например темноты, а боязнь чего-то нового. Ведь новое таит опасность
В 2022 году в России было поставлено на учёт 8513 легковых электромобиля. За ушедший год полной статистики еще нет, но с января по ноябрь 2023-го включительно парк легковых машин на батарейках в стране увеличился на 12800 машин. В процентах прирост внушительный – 50%, но абсолютные цифры все-таки скромные. Почему мы гораздо больше говорим и слышим об электромобилях, чем ездим на них?
Дорогие друзья, с наступающим Новым годом!
«Китайцы» в России победили – это факт. По данным исследования «Открытие Авто», за последний год они увеличили свою долю на российском автомобильном рынке с 10,6% до 46%. Странно, что еще не 99,9%, но что-то близкое к этим цифрам китайского присутствия, я уверен, мы рано или поздно увидим во всех сегментах, от легковых автомобилей до грузовиков. За исключением разве что премиума и люкса – китайцы вряд ли заменят нам Mercedes-Benz, BMW, Audi и тем более Rolls-Royce. Но все остальное заменят точно. А дальше возникает вот какой вопрос: будет ли это китайское господство вечным?
Еще совсем недавно процесс выбора нового автомобиля выглядел так. Для начала мы пытались понять, для чего именно он нам нужен, каким будет его назначение
Свою нынешнюю Subaru один из сотрудников Motorpage покупал новой в 2009 году за 900 тысяч рублей...
Какими виделись автомобили будущего в 1970-х, нам, советским подросткам?
Вы еще не поняли, что произошло? К нам вернулись молодость и неопытность