показаны 21 - 30 из 62 материалов
Автомобильный рынок серьезно «болеет» электромобилями. Альтернативы им в нашем с вами светлом будущем пока не просматривается
Смешно... Разумеется, вопрос в заголовке из разряда риторических. С тех пор, как была оборудована первая «платка» в Москве в 2013-м году, процесс сбора денег с автомобилистов только набирал обороты. Вплоть до 2015-го, когда зона платного паркинга вплотную приблизилась к ТТК
Мир неспокоен. Стабильности нет. Говорят, что так было всегда, но в наши дни стало особенно чувствительно. Причина проста - если раньше информация доходила до нас в строго дозированном, ограниченном, виде, то сейчас превратилась в нескончаемый и необъятный поток
Случилось то, что предрекали автомобильному рынку еще на пике пандемии. По результатам продаж в первом полугодии, о которых сообщила Ассоциация Европейского Бизнеса, российский авторынок новых легковых автомобилей упал на 23,3% до 635 959 штук
Кто о чем, а мы в России - снова о техническом осмотре
Когда-то, как мы узнаём из старой незатейливой песенки, все было просто и понятно. В один прекрасный день папа взял и купил автомобиль. У отца семейства, надо сказать, тогда было немного вариантов его покупки. Да что там немного, только один - за наличный расчет.
Перед очередным крупным международным автосалоном СМИ по привычке публикуют анонсы новинок, которые там будут явлены миру. Автопроизводители все еще подгадывают сроки запуска новых моделей так, чтобы их премьеры состоялись на лучших автошоу. На первый, поверхностный, взгляд все как всегда. Но звоночки уже звенят...
В рейтинге дорогостоящих товаров, рассчитанных при этом на массовый спрос, автомобиль стоит на втором месте после недвижимости. Купить такой товар выгодно - это больше, чем просто желание сэкономить, это - необходимость. Ведь скидка всего в один процент оборачивается для покупателя выигрышем, который выражается в наше время заоблачных ценников 5-значной цифрой
Долгие годы существовал в Москве особый такой жилой фонд. Был он ветхий, даже опасный для здоровья многих, кто в этом фонде жил. Насчитывалось в нем более 5 тысяч домов, разбросанных по разным частям столицы. Проживал там, ни много ни мало, 1 миллион человек в 350 тысячах квартир
В последние дни года волей-неволей появляется желание заглянуть в будущее, которое кажется уже совсем близко. Не удивительно, что в это время все люди особенно явно делятся на две категории. На тех, кто любит давать прогнозы, и кто не любит. В том смысле, что одни прогнозируют любя, а другие - тоже этим грешат, но безо всякой любви к этому занятию. Как бы кто не относился к прогнозам, они необходимы с прагматической точки зрения. Без прогнозов не построишь планов. А раз так, я посчитал уместным предложить и свой вариант развития событий на российском автомобильном рынке в 2019 году. Буду рад, если мой прогноз окажется полезен тем, кто читает MOTOR PAGE и поможет спланировать свои действия в следующем году кому-то из нашей читательской аудитории. Будь то частное лицо или компания.