
Фото LIFAN Cebrium - Стыки элементов кузова выполнены аккуратно и тщательно прокрашены, но на месте владельца я бы все же «пролил» такие места антикором

Фото LIFAN Cebrium - фотографии, фото салона LIFAN Cebrium, поколение I

Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 вид спереди фото 2

Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 вид сзади

Фото LIFAN Cebrium - 16-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в шины распространенной размерности 205/55

Фото LIFAN Cebrium - 1,8-литровый бензиновый двигатель развивает 128 л. с.

Фото LIFAN Cebrium - Пластик в салоне выглядит жестче, чем есть на самом деле. В более дорогой комплектации в верхней части торпедо расположен большой дисплей

Фото LIFAN Cebrium - Шкалы приборов – с четкими крупными цифрами. Справа от спидометра – дисплей бортового компьютера

Фото LIFAN Cebrium - Белые кнопки немного «упрощают» дизайн панели. Главным ее элементом оформители, похоже, считают кнопку включения-выключения аудиосистемы

Фото LIFAN Cebrium - Коробка передач – пока только механическая пятиступенчатая

Фото LIFAN Cebrium - Элементы отделки салона подогнаны друг к другу аккуратно, больших зазоров не замечено

Фото LIFAN Cebrium - На внутренних панелях передних дверей замечены твиттеры – высокочастотные динамики

Фото LIFAN Cebrium - При первом знакомстве передние сиденья понравились. Посмотрим, как будет в дальней дороге

Фото LIFAN Cebrium - Пассажирам заднего дивана обеспечено немалое пространство перед коленями

Фото LIFAN Cebrium - Части спинки заднего сиденья можно легко и быстро сложить

Фото LIFAN Cebrium - Багажник имеет значительный для автомобиля такого класса объем – 620 литров!

Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 больше, чем вы думаете

Фото LIFAN Cebrium - Lifan Cebrium 2014 вид сзади

Фото LIFAN Cebrium - Передняя часть салона оформлена по-европейски, хотя пока не в духе модных тенденций. Верхняя часть торпедо – из сравнительно мягкого пластика

Фото LIFAN Cebrium - Основные приборы в комбинации чересчур яркие, а вот экранчик борткомпьютера чуть «подслеповат»

Фото LIFAN Cebrium - В городском цикле расход топлива вплотную приблизился к 12 л на «сотню». На трассе его удалось снизить до 7,6 л

Фото LIFAN Cebrium - Экран мультимедийной системы сохраняет яркость даже в солнечный день. Функций «внутри» множество: навигация, игры, возможность просмотра видео

Фото LIFAN Cebrium - Настройки климат-контроля только высвечиваются на дисплее, управляется система только кнопками. И пока она одна для обоих передних пассажиров

Фото LIFAN Cebrium - Камера заднего вида выдает хорошую картинку даже в условиях полутемного подземного паркинга. Если, конечно, «глазок» камеры не загрязнен…

Фото LIFAN Cebrium - Кнопки управления системами автомобиля сгруппированы в нехитрые ряды. Приноровиться к ним – дело нескольких минут

Фото LIFAN Cebrium - Рычаг единственной пока для этого автомобиля пятиступенчатой механической коробки передач удобно ложится в руку,…

Фото LIFAN Cebrium - …но при включении первой или третьей передачи можно случайно нажать оказывающуюся поблизости от руки кнопку отпирания крышки багажника

Фото LIFAN Cebrium - В вещевой ящик легко поместился планшетный компьютер с 8-дюймовым экраном

Фото LIFAN Cebrium - В боксе-подлокотнике между передними сиденьями находятся разъемы USB и AUX, а также 12-вольтовая розетка. Пользоваться ими неудобно

Фото LIFAN Cebrium - Передние сиденья в меру мягкие, настроить их под себя легко, спина в дальней дороге не устает

Фото LIFAN Cebrium - На заднем сиденье хватит места троим, а пространства от их коленей до спинок передних сидений – хоть отбавляй

Фото LIFAN Cebrium - Если среднего пассажира нет, можно откинуть подлокотник с подстаканниками. Вещь удобная, но выполнена небрежно

Фото LIFAN Cebrium - Части спинки заднего дивана складываются легко, но с «пристройкой» ремня безопасности среднего пассажира придется помучиться

Фото LIFAN Cebrium - Биотуалет, сварочный аппарат, тепловая пушка, газонный триммер – смотрите, сколько всего вошло в 620-литровый багажник «Сибриума». И ведь немало места еще осталось

Фото LIFAN Cebrium - В дорожном наборе, помимо стандартных вещей, обнаружились шинный компрессор и провода для «прикуривания»

Фото LIFAN Cebrium - Под фальшполом багажника – полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске

Фото LIFAN Cebrium - В задней подвеске нет стабилизатора поперечной устойчивости, а также буферов хода сжатия

Фото LIFAN Cebrium - Как и на Lifan Celliya, приводы и регулировочные механизмы стояночной тормозной системы на «Сибриуме» расположены снаружи

Фото LIFAN Cebrium - Передняя подвеска – типа «МакФерсон» с мощными рычагами. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это плюс. Стабилизатор поперечной устойчивости здесь есть

Фото LIFAN Cebrium - Полоски светодиодов в фарах играют роль «противотуманок» (!!),…

Фото LIFAN Cebrium - … а светодиодные «уголки» в нижней части переднего бампера играют роль ДХО. Меня заверили, что на серийных машинах всё будет более логично – наоборот

Фото LIFAN Cebrium - «Рамки» из светодиодов в задних фонарях, похоже, становятся визитной карточкой автомобилей Lifan

Фото LIFAN Cebrium - 1,8-литровый бензиновый двигатель Lifan Cebrium развивает 128 л. с. Этому мотору да быть бы «младшим» в компании более мощных…

Фото LIFAN Cebrium - Система гидроусилителя заполнена ATF Dexron III. Не заглянув под капот, я бы подумал, что автомобиль оснащен электроусилителем руля

Фото LIFAN Cebrium - Стыки элементов кузова выполнены аккуратно и тщательно прокрашены, но на месте владельца я бы все же «пролил» такие места антикором

Фото LIFAN Cebrium - фотографии, фото салона LIFAN Cebrium, поколение I