Историю современных машин можно отсчитывать с 1768 года, когда была создана первая повозка, которая передвигалась с помощью пара. В 1806 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания, но еще почти 70 лет понадобилось человечеству, чтобы поместить его на тележку и использовать для собственного передвижения. Эти и другие не менее интересные факты о изобретателях и самых известных авто брендах собраны в разделе «Ретро автомобили». С чего начиналась та или иная марка, что принесло ей успех и какие значительные события способствовали развитию современных авто. Мы рассказываем о ретро автомобилях, о процессе их эволюции, находим ранее неизвестные подробности о развитии машиностроения. Красивейшие фотографии ретро-машин, увлекательные истории и интересные факты о ретро-авто – вот далеко не всё, о чем вы сможете узнать из этого раздела. Сегодня ретро автомобили обретают вторую жизнь, о них заботятся, с ними фотографируются и даже создают специальные музеи. Поэтому этот раздел будет непременно интересен как любителям ретро, так и всем автолюбителям.
показаны 1 - 10 из 73 материалов
Уникальный вездеход ЗИЛ ПЭУ-1 был создан советскими инженерами всего за один год, он предназначался для спасения космонавтов после посадки с околоземной орбиты на Землю
Теплым солнечным летом что может быть лучше кабриолета? Только кабриолет-амфибия! Первый — и, по сути, до сих пор единственный — серийный водоплавающий автомобиль для отдыха создал человек с небезупречной биографией, но по-настоящему увлеченный проектированием четырехколесных «земноводных»
Сколько дней рождения может быть у человека? Или, скажем, у завода? Кажется, ответ очевиден – только не в случае с заводом «Москвич». Но давайте обо всем по порядку
Renault 4 — ночной кошмар маркетологов, привыкших с помощью словоблудия упаковывать в яркую обертку заурядное содержание. В маленьком «ромбоносце» все с точностью до наоборот
Первые в мире серийные полноприводные легковые внедорожники с закрытым кузовом — так называют ГАЗ-61, семейство советских автомобилей повышенной проходимости с приводом на все колеса
Революции случаются не только когда в карманах у многих, кроме «сладкой парочки» из Phthiraptera и заарканенного представителя отряда Siphonaptera, больше известных как вошь и блоха, ничего не остается, но и когда дело обстоит с точностью до наоборот
Словосочетание «немецкий народный автомобиль» сегодня прочно ассоциируется с такими моделями компании VW, как Käfer и Golf, который недавно отметил свое 50 летие. Но на территории советской зоны оккупации Германии с 1949 по 1990 год существовало социалистическое немецкое государство, ГДР, и там имелся свой народный автомобиль — Trabant. В этом году у Trabi двойной юбилей: 70 лет назад появился первый прототип модели, и 60 лет прошло с момента выпуска ее самой знаменитой версии «601», на долю которой пришлось 90 % из более чем трехмиллионного тиража восточногерманской микролитражки
«Витрина социализма» — так называли советский микроавтобус ЗиЛ-118 «Юность». На выставке во французской Ницце в 1967 году он увез на родину 12 призов, а внук основателя компании Ford лично приезжал в СССР, чтобы купить лицензию на выпуск этой модели в США
В портфолио почившей компании AMC хватало интересных машин, появившихся на свет не столько для того, чтобы навязать борьбу гигантам из Детройта, сколько найти и занять нишу рынка, которую не заметили в концернах GM, Ford и Chrysler. Полноприводное семейство Eagle стало для AMC настоящей находкой, которая могла спасти тонущую под натиском серьезных конкурентов компанию. Но не спасло. А ведь задумка была здравая — могли ли в AMC предположить, что через несколько десятилетий приподнятые полноприводные легковушки станут едва ли не самыми желанными автомобилями во всем мире?
В компании Ford хорошо знают рецепт возрождения старых легенд — нужно сохранить культовое имя, напомнить о богатом наследии, воссоздать привычный образ, сдобрив его новыми дизайнерскими элементами и современной техникой. Так в свое время освежили Ford Mustang, представив пятое поколение модели в ретростиле, и воскресили суперкар Ford GT. А пару лет назад в строй спустя четверть века вернулся внедорожник Bronco, вызвав нешуточный ажиотаж за океаном. Но почему его так ждали?