Тест-драйвы автомобилей - это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера - журнала Автопанорама.
Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.
Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.
показаны 1 - 10 из 3027 тестов
Появление на рынке спортивной версии седана Omoda S5 с шильдиком GT вполне закономерно. Автомобиль с отдельным багажником призван доставлять владельцу не столько полезные грузы, сколько удовольствие от пребывания за рулём. А это удовольствие немыслимо без скоростной составляющей. Пусть основная масса покупателей выбирает модификацию, которая по общему мнению не едет – мощная, горячая версия должна быть в линейке, и точка. Хотя бы как ориентир, как образец/символ/фетиш, к которому нужно стремиться
Для чего горожанину комфортабельный внедорожник-грузовик
Чтобы продвинуть большой китайский SUV в премиум-сегмент, ему провели пересадку трансмиссии, добавили подвеске алюминия, мультимедиа — интернета, а салон подвергли оцифровке. Что получилось в итоге, мы проверили на дорогах Алтая
Что для вас означает слово «атлас»? Конечно, в первую очередь приходит в голову сборник географических карт. Во вторую – древний богатырь, более известный у нас как Атлант. Женщины вспомнят атласную ткань, гладкую и блестящую. Можно добавить ещё горный массив Атлас в Северной Африке. Но, наверное, это будет уже лишним. А первые три значения очень даже соответствуют качествам обновлённого китайского кроссовера Geely Atlas
Второй и наиболее вместительный автомобиль из империи Huawei на российском рынке заставляет внимательнее присмотреться к марке
Чем нас может удивить китайский седан
После злых новогодних морозов и снегопадов в Москве потеплело, засверкало солнце. Вскоре в салоне нового китайского седана BAIC U5 Plus мне становится откровенно жарко. Оттого ли, что весна стала ближе? Оказалось — нет. Просто климат-контроль установлен аж на +32 градуса! Впервые вижу такой показатель, обычно он не выше +28
В этом новичке российского авторынка ничто не выдает бунтаря. Ни скромное — еще не на слуху — название марки AITO, ни лаконичное обозначение модели — неброский шильдик М5 поблескивает хромом в правом нижнем углу задней двери
«Яркий динамичный седан». Так представлен на официальном сайте завода Москвич 6. Позвольте, но ведь это лифтбек, у него пять дверей! А еще маркетологи марки относят автомобиль… к сегменту С! Хотя он на 10 см длиннее, чем Skoda Octavia, то есть по большинству параметров — типичный представитель D-сегмента. В общем, сплошные парадоксы...
Бывает, что в целом тестовый автомобиль производит положительное впечатление, но отдельные нюансы не то чтобы портят, но… хотелось бы устранить эти шероховатости. И тогда получится истинный шедевр, идеал. Но так ли это? Ведь, как мы знаем, идеалов в автомобильном мире всё же не бывает. А кроме того, неприятности и шероховатости иногда настолько мелкие, что на них с лёгким сердцем можно закрыть глаза. Принять их и привыкнуть к ним
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris