Mazda Tribute

Премьера кроссовера Mazda Tribute состоялась в 2000 году. Разработчики сумели создать автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и высокую проходимость. Машина отличается более крупными размерами по сравнению с другими моделями своего класса. Салон Mazda Tribute рассчитан на пять пассажиров. В интерьере нет каких-либо дизайнерских изысков, однако он достаточно эргономичен. Авто может использоваться не только для поездок крупной компанией, но и для перевозки грузов;  для этого задние кресла были оснащены механизмом раскладывания, багажник получил откидное стекло люка, а на крыше были установлены траверсы. Автомобиль Мазда Трибьют оборудуется одним из трех двигателей мощностью от 124 до 197 лошадиных сил. Кроссовер оснащается высокотехнологичной системой привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, автоматически определяющей пробуксовку. В 2004 году модель Mazda Tribute подверглась обновлению, став изящнее и спортивнее. В линейке силовых агрегатов появился новый двигатель – 2,3-литровый мотор V6. Для безопасной езды предусмотрена автоматическая система Select4WD.

Технические характеристики Mazda Tribute

Mazda Tribute универсал

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 825мм
  • длина
    4 395мм
  • высота
    1 765мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.3 MT 4WD
(141 л.с.)
АИ-95 Полный 9 / 15 12,8 с
3.0 AT 4WD
(197 л.с.)
АИ-95 Полный 9,3 / 18,9 11,8 с

Тест-драйвы Mazda Tribute

Mazda Tribute
Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времени

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей - “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов - и есть основные покупатели такого рода машин.

25 0


Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Opel Antara
(универсал)

Opel Antara (универсал)
Тест-драйвов
6
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 1 020 000
до 1 258 000

TagAZ C190
(универсал)

TagAZ C190 (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 699 900
до 699 900

Peugeot 4008
(универсал)

Peugeot 4008 (универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 261 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей