
Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot (2019) вид сзади

Фото УАЗ Patriot - фотографии, фото салона УАЗ Patriot, поколение II рестайлинг 2

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид спереди

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид спереди

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид спереди

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид сзади сбоку

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид сзади

Фото УАЗ Patriot - Фары у модели немного «игривые», но светят хорошо. Светодиодные ходовые огни очень яркие, отлично видны даже солнечным днем

Фото УАЗ Patriot - Демпфер рулевого механизма не способствует улучшению курсовой устойчивости на трассе

Фото УАЗ Patriot - Вот это зеркала! С такими ни камеры заднего вида не нужно, ни парктроника (хотя они есть)

Фото УАЗ Patriot - Эта порода собаки называется карело-финская лайка. Ее рост в холке 42 см. Оцените просвет под кузовом «Патриота»

Фото УАЗ Patriot - Дверь на самом деле закрыта, но зазор… Увы, качество сборки на конвейере завода пока «хромает»

Фото УАЗ Patriot - Сразу видно, что машина «ничья»: частник обязательно защитил бы пороги антикором,…

Фото УАЗ Patriot - …но, как выяснилось, защиты требует прежде всего проем двери багажника, поскольку на нем видны потертости эмали

Фото УАЗ Patriot - Салон «Патриота» с каждой модернизацией наполняется новыми и новыми кнопками

Фото УАЗ Patriot - Места за рулем хватит водителю любой комплекции

Фото УАЗ Patriot - Бортовой компьютер скромно умалчивает о расходе топлива. Косвенно его можно определить по этому показателю

Фото УАЗ Patriot - Вот так активируется весь внедорожный потенциал «Патриота»

Фото УАЗ Patriot - При включении «понижайки» и блокировке заднего моста ABS полностью не отключается, но переходит в особый режим

Фото УАЗ Patriot - Бортовой компьютер управляется поворотом левого подрулевого рычажка…

Фото УАЗ Patriot - …и нажатием кнопки обнуления показаний в его торце

Фото УАЗ Patriot - Круиз-контроль успешно «сотрудничает» с механической коробкой «Патриота». Правда, иногда система может «глючить»

Фото УАЗ Patriot - Не отрывая рук от руля, можно управлять и «музыкой», и подключенным смартфоном. Но кнопки утоплены в спицу, нажимать их не очень удобно

Фото УАЗ Patriot - Мультимедиасистема вполне современная, функций много, экран сенсорный. Хотелось бы только немного упростить меню

Фото УАЗ Patriot - Так выглядит центральный дисплей в режиме воспроизведения музыки с флэшки

Фото УАЗ Patriot - Навигационное оборудование в «Патриоте» – от Navitel. Замечено, что скорость, измеренная навигатором, совпадает с показаниями спидометра

Фото УАЗ Patriot - Парктроник показывает расстояние до препятствия спереди. Но для этого надо включить передачу заднего хода

Фото УАЗ Patriot - Система климат-контроля имеет строгую температурную «середину»: при +21 в салон поступает прохладный воздух, при +22 – теплый

Фото УАЗ Patriot - Мощным рычагом коробки передач оперируешь с истинно мужским удовольствием. Но, конечно же, остро не хватает шестой передачи

Фото УАЗ Patriot - Шайба выбора внедорожных режимов заменила прежний дополнительный рычаг «раздатки». Подогрев руля ощутим, но не особо эффективен

Фото УАЗ Patriot - Все клавиши электростеклоподъемников подсвечиваются. Центральный замок срабатывает со звуком выстрела

Фото УАЗ Patriot - Педальный узел смещен влево относительно сиденья (и ног) водителя. Руль – тоже, но меньше

Фото УАЗ Patriot - Передние сиденья плоские, усредненные. Поясничный подпор регулируется в широких пределах

Фото УАЗ Patriot - Водительское сиденье имеет «лифт», но вообще, здесь как ни сядь, посадка все равно будет «командирской»

Фото УАЗ Patriot - Центральный подлокотник мощный, как скала. Кстати, он имеет двойной объем (внутри есть дополнительный контейнер)

Фото УАЗ Patriot - «Хвостик» порта USB все еще болтается в перчаточном ящике. Вставить флэшку на ходу, сидя за рулем, даже не пробуйте

Фото УАЗ Patriot - Около каждой из четырех пассажирских дверей имеются прочные ручки, облегчающие посадку в высокий внедорожник

Фото УАЗ Patriot - Сзади есть и дополнительный вентилятор отопителя, и подогрев подушки дивана. Это несомненные плюсы модели

Фото УАЗ Patriot - Здесь – настоящий простор и в длину, и в ширину, и в высоту

Фото УАЗ Patriot - Под подушками заднего дивана скрывается бокс для инструментов

Фото УАЗ Patriot - Сложить части спинки «в горизонт» можно, только если сдвинуть передние сиденья

Фото УАЗ Patriot - Багажник «Патриота» не просто радует, а поражает размерами

Фото УАЗ Patriot - Наконец-то модель обрела если не максимально возможный, то вполне достаточный по характеристикам мотор

Фото УАЗ Patriot - Двигатель мы сняли на чистой машине, а вот как выглядит подкапотное пространство после «покатушек»: грязью заляпан и электронный блок управления,…

Фото УАЗ Patriot - …и аккумулятор, что ему, конечно, не на пользу

Фото УАЗ Patriot - Рулевой редуктор уже «потеет». Его бы разобрать, уплотнить, а заодно устранить люфт…

Фото УАЗ Patriot - Система стабилизации порадовала оперативностью включения, но на голом льду она – не панацея

Фото УАЗ Patriot - Нешипованные шины успешно потрудились в снегу, но лед им не по «зубам»

Фото УАЗ Patriot - Если снег доходит до ступицы, двигаться вперед слабо помогает даже всё внедорожное «вооружение» «Патриота». Не переоцените его возможности! Свои тоже

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вектор развития

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид спереди

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид спереди

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид спереди

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид сбоку

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид сзади

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot 2019 вид сзади

Фото УАЗ Patriot - На мой взгляд, фары с лентами светодиодных огней выглядят немного игрушечными на серьезном внедорожнике

Фото УАЗ Patriot - Зеркала у этой модели большие. Даже очень большие

Фото УАЗ Patriot - Клавиши электростеклоподъемников — без авторежима

Фото УАЗ Patriot - Слева от рулевого колеса расположен минимум органов управления

Фото УАЗ Patriot - Передняя панель функциональна, но выглядит простовато и пустовато

Фото УАЗ Patriot - На панели приборов высвечивается включение всех внедорожных режимов

Фото УАЗ Patriot - Автомат насчитывает шесть передач, однако при 120 км/ч обороты коленвала все-таки высоковаты

Фото УАЗ Patriot - Борткомпьютер по-прежнему скрывает данные о среднем и мгновенном расходе топлива — сообщает только потенциальный пробег на его остатке

Фото УАЗ Patriot - Показания борткомпьютера удобно переключать и обнулять при помощи левого подрулевого рычажка

Фото УАЗ Patriot - Как зафиксировать выбранную скорость круиз-контроля? Оказывается, нажатием кнопки «+»

Фото УАЗ Patriot - Кнопки управления на спицах руля крупные, под мужскую руку

Фото УАЗ Patriot - Мультимедиасистема в «Патриоте» многофункциональная, но «физические» кнопки не подсвечиваются в темноте — это минус

Фото УАЗ Patriot - Передний парктроник активируется только при включении передачи заднего хода. Это ошибка или шутка разработчиков?

Фото УАЗ Patriot - USB-разъем по-прежнему на «хвостике», но теперь он закреплен, а не болтается, как раньше

Фото УАЗ Patriot - Центральная консоль пустовата. Но чем ее заполнить, если все органы управления и так на своих местах?

Фото УАЗ Patriot - При выборе внедорожных режимов «Патриот» автоматически выключает не только ESC, но и ABS

Фото УАЗ Patriot - Вот он, селектор долгожданного автомата. Сам агрегат французского происхождения, рукоятка — китайского

Фото УАЗ Patriot - Темная вставка на рукоятке — элемент дизайна, а не кнопка

Фото УАЗ Patriot - Рядом с шайбой выбора типа привода — кнопка блокировки дифференциала заднего моста. Около нее — вакантное место. Для какой функции?

Фото УАЗ Patriot - Профиль передних сидений за год, прошедший с предыдущего теста «Патриота» не изменился. Но при кожаной обшивке они удобнее, чем с тканевой

Фото УАЗ Patriot - К «звездочке» регулировки спинки приходится тянуться, протискивая руку между сиденьем и стойкой кузова

Фото УАЗ Patriot - Пассажиры заднего дивана располагают своим вентилятором системы отопления. Также имеется подогрев крайних мест второго ряда

Фото УАЗ Patriot - Пол сзади практически плоский, это способствует удобству посадки среднего пассажира. И по ширине здесь места для троих хватает за глаза

Фото УАЗ Patriot - Вот таким «нагромождением» выглядит часть сложенного заднего сиденья. Не только неэстетично, но и неудобно

Фото УАЗ Patriot - Под частями подушки заднего дивана — небольшие боксы для инструментов

Фото УАЗ Patriot - 150-сильный двигатель ZMZ Pro, безусловно, более тяговит по сравнению с прежним 135-сильным. Но «Патриот» очевидно заслуживает большего

Фото УАЗ Patriot - Комплектация данного автомобиля — с автоматом, однако на табличке в качестве трансмиссионного указано масло для механической коробки

Фото УАЗ Patriot - Корпус воздушного фильтра по-прежнему расположен «криво»,...

Фото УАЗ Patriot - …а бачок системы гидроусилителя руля напоминает консервную банку

Фото УАЗ Patriot - Демпфер рулевого механизма — с одной стороны, плюс, с другой — минус. О разработке реечного устройства для УАЗа пока сведений нет

Фото УАЗ Patriot - Передняя подвеска современного «Патриота» все еще практически такая же, как у его далекого предка — «Виллиса»

Фото УАЗ Patriot - Единый топливный бак выполнен из очень прочного пластика, но дополнительная стальная защита все же не помешает

Фото УАЗ Patriot - Со стороны может показаться, что задний стабилизатор «петлей» свисает ниже картера моста. На самом деле это не так

Фото УАЗ Patriot - Лужи на лесной дороге не глубокие, но коварные: на дне может быть лед. Так что преодолеваем их только ходом и на полном приводе

Фото УАЗ Patriot - На экране мультимедиасистемы — наглядная индикация выбранного режима трансмиссии

Фото УАЗ Patriot - «Погружаемся» в овражек. Каков дифферент — крен по продольной оси — в данный момент?

Фото УАЗ Patriot - Сторонние приборы для измерения кренов и направления движения можно не применять: просто выбираем режим мультимедиасистемы «Гироскоп»

Фото УАЗ Patriot - Эту яму со смесью грязи, снега и воды на дне автомобиль с автоматом преодолел, хотя и не без труда

Фото УАЗ Patriot - Зимние шины Michelin оказались склонными «замыливать» протектор мокрым снегом

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot (2019) Нормальный современный автомобиль или живой советский герб?

Фото УАЗ Patriot - Новый Патриот выглядит солидно, невзирая на то, что весь дизайн был разработан еще в девяностых годах

Фото УАЗ Patriot - Да, Патриот вырос из проекта «Симбир», который разрабатывался в 1993 году

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot (2019) вид спереди

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot (2019) вид сзади

Фото УАЗ Patriot - Интерьер выглядит скромно, хотя и вполне современно. Жаль, что качество сборки оставляет желать лучшего

Фото УАЗ Patriot - Приборная панель оснащена полноценным бортовым компьютером с показателями запаса хода, расходомера и.т.д.

Фото УАЗ Patriot - В старших комплектациях руль оснащен подогревом

Фото УАЗ Patriot - Мультимедийная система работает на базе Android. Качество звука – хорошее

Фото УАЗ Patriot - АКПП на УАЗе – даже не верится

Фото УАЗ Patriot - Просторный салон дополняется и просторным багажником – 650 литров

Фото УАЗ Patriot - В городе автомобиль чувствует себя прекрасно, но на трассе демонстрирует среднюю динамику. 150 сил тяжелому внедорожнику маловато

Фото УАЗ Patriot - Дорожный просвет в 21 сантиметр и хорошая геометрия делают из Патриота серьезного бойца на бездорожье

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot (2019) вид спереди

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot (2019) вид сбоку

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot (2019) вид сбоку

Фото УАЗ Patriot - UAZ Patriot (2019) вид сзади

Фото УАЗ Patriot - фотографии, фото салона УАЗ Patriot, поколение II рестайлинг 2