
Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 (2018) вид спереди

Фото УАЗ Profi - фотографии, фото салона УАЗ Profi, поколение I

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 вид спереди

Фото УАЗ Profi - Раму УАЗ «Патриот» для «Профи» удлинили и усилили

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 вид спереди

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 вид сбоку

Фото УАЗ Profi - Фирменный тент снабжен светопроницаемой крышей

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 вид сзади

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» способен увезти 1,5 т груза и предлагается с задним или полным приводом

Фото УАЗ Profi - Эргономика водительской зоны во многом повторяет архитектуру УАЗ «Патриот», главный минус – дефицит вещевых ниш

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 приборная панель

Фото УАЗ Profi - В числе опций – «мультимедиа» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 управление климатом

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 сиденья

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 бокс под сиденьем

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 подстаканники

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 дополнительный ящик

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 В первую гильдию

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 вид спереди

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 вид спереди

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 2018 вид сзади

Фото УАЗ Profi - Спойлер на крыше кабины – полезная опция. Однако он меньше площади передней стенки тента

Фото УАЗ Profi - Фары выглядят современными, но сами не выключают габаритные огни. Светодиодных секций тоже нет

Фото УАЗ Profi - Наружные зеркала вполне «работоспособны», и все же я добавил бы в них нижние широкоугольные секции

Фото УАЗ Profi - Подножки не просто удобны, без них забираться в высокую кабину было бы проблематично

Фото УАЗ Profi - Крышка заливной горловины бензобака ничем не защищена, как и трубки. А ведь у нас по-прежнему распространены кражи топлива

Фото УАЗ Profi - При таком пространстве под кузовом крышку вполне можно было бы разместить непосредственно на баке,...

Фото УАЗ Profi - ...но вообще в это место просится большой запираемый ящик-бокс, подходящий не только для инструментов, но и для грузов

Фото УАЗ Profi - С бору по сосенке: задняя светотехника досталась «Профи» от различных моделей УАЗ, а противотуманный фонарь – от ВАЗ-2106

Фото УАЗ Profi - Все три борта платформы откидываются, а задний борт снабжен скобой-подножкой,...

Фото УАЗ Profi - ...без которой залезать в кузов было бы сложно: его пол расположен почти на метровой высоте

Фото УАЗ Profi - Кузов с тентом может иметь два варианта внутреннего объема: 9,5 и 10,5 кубических метра (на фото – второй вариант)

Фото УАЗ Profi - Каркас спроектирован грамотно: его элементы не выступают внутрь кузова

Фото УАЗ Profi - Металл пола кузова защищен толстой влагостойкой фанерой. Петли для крепления груза, по идее, должны выступать из нее, но все время «утопают»

Фото УАЗ Profi - Замки бортов лично мне показались удобными в пользовании...

Фото УАЗ Profi - ...и надежными: у каждого из них рукоятка фиксируется подпружиненным страховочным штифтомОригинальная «фишка» – разъем USB в верхней части ветрового стекла

Фото УАЗ Profi - На тестовой версии этому крючку не хватало пяти миллиметров металла, поэтому запирание данного замка происходило с трудом

Фото УАЗ Profi - Кнопки-фиксаторы замков внутри кабины выглядят архаичными,...

Фото УАЗ Profi - ... как и кнопки с концевиками выключателей света в салоне: они напоминают старые «Жигули»

Фото УАЗ Profi - Тем не менее, этот «трудяга» оснащен электростеклоподъемниками и электрорегулировкой наружных зеркал

Фото УАЗ Profi - В дверях – вместительные карманы, в них войдут и деловые бумаги, и бутылки с напитками

Фото УАЗ Profi - Пульт управления светом – традиционный для УАЗа

Фото УАЗ Profi - Материалы отделки грубоваты, но в целом салон спроектирован по-деловому

Фото УАЗ Profi - Приборная панель отлично читается. Обратите внимание: тахометр у бензиновой версии оцифрован, как у дизеля

Фото УАЗ Profi - Бортовой компьютер скрывает от вас такой важный показатель, как текущий расход топлива. Ориентироваться приходится по запасу хода

Фото УАЗ Profi - На шкале тахометра виден индикатор включенной блокировки заднего дифференциала

Фото УАЗ Profi - Мультимедийная система – современная, с массой полезных функций и настроек. Но при ярком свете ее экран сильно бледнеет

Фото УАЗ Profi - Воспроизводя музыку с флэшки, устройство почему-то изображает на экране компакт-диск

Фото УАЗ Profi - Да-да, это карта системы навигации. УАЗ «Профи» – очень продвинутый «путешественник»

Фото УАЗ Profi - На потолке кабины выполнена дополнительная полка. Можно разместить документы, можно – радиостанцию

Фото УАЗ Profi - Управление климатом в салоне по-настоящему порадовало. Кондиционер вполне эффективен

Фото УАЗ Profi - Есть здесь и подогрев сидений. Осталось, видимо, вынести на «вакантные» кнопки управление вентиляцией...

Фото УАЗ Profi - Ходы рычага коробки передач великоваты, при переключениях задеваешь то сиденья, то центральную консоль

Фото УАЗ Profi - Водительское сиденье удобное, пассажирское же можно назвать двухместным только с натяжкой. Даже вдвоем с собакой мы уместились на нем с трудом

Фото УАЗ Profi - Микролифт водительского кресла – безусловный плюс,...

Фото УАЗ Profi - ...как и регулировка поясничного подпора

Фото УАЗ Profi - В просвете между сиденьями видно крепление для емкости с напитком. Вообще, позади кресла водителя можно разместить кое-что из вещей

Фото УАЗ Profi - Под пассажирским сиденьем обнаруживаем вместительный бокс

Фото УАЗ Profi - Перчаточный ящик маловат для делового автомобиля. В плане полезных емкостей в салоне УАЗ отстает даже от отечественных конкурентов

Фото УАЗ Profi - Бензиновый мотор прибавил в мощности, теперь он развивает не 128, а 150 л. с. На ходу это очень ощутимо!

Фото УАЗ Profi - Компоновка двигателя сохранилась, катушки зажигания под рукой, свечи – в колодцах под ними

Фото УАЗ Profi - Корпус воздушного фильтра по-прежнему приделан наискось, как будто он не отсюда

Фото УАЗ Profi - А это – крышка фирменной климатической установки, включающей кондиционер

Фото УАЗ Profi - Аккумулятор не покоряет ни размером, ни емкостью. Хватит ли его большому мотору студеной зимой?

Фото УАЗ Profi - На корпусе рулевого редуктора уже видна ржавчина. Конечно, чугун проржавеет насквозь нескоро, но... так и хочется спросить: доколе??

Фото УАЗ Profi - Передняя подвеска – зависимая пружинная. Очень «металлоемкая»...

Фото УАЗ Profi - В защите моторного отсека выполнен «просвет» – видимо, для лучшего охлаждения агрегатов при работе

Фото УАЗ Profi - А вот это уже не ржавчина: головка болта покрыта медьсодержащей пастой

Фото УАЗ Profi - Редуктор заднего моста – самый низкорасположенный элемент под днищем УАЗ «Профи»

Фото УАЗ Profi - Запасное колесо расположено в заднем свесе, и – обратите внимание – болт его крепления также покрыт специальной смазкой

Фото УАЗ Profi - Движемся по грунтовой колее. Она выглядит, вроде бы, пустячной для УАЗа,...

Фото УАЗ Profi - ...однако выбраться из нее вбок удалось только при включенной блокировке заднего межколесного дифференциала

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 (2018) «Простые радости»

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 (2018) вид спереди

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 (2018) вид спереди

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 (2018) вид сбоку

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 (2018) вид сзади

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 (2018) вид сзади

Фото УАЗ Profi - «Упрощённые» фары УАЗ «Профи» в режиме ДХО. Свет, прямо скажем, не яркий. Лучше пользоваться ближним

Фото УАЗ Profi - Арки передних колёс окантованы вот такими мощными накладками из некрашеного пластика. Это придаёт автомобилю основательный и даже брутальный вид

Фото УАЗ Profi - Стальные колёса для «Профи» — усиленные. Колёсных муфт, включаемых вручную, здесь нет, они блокируются автоматически

Фото УАЗ Profi - Наружные зеркала широко разнесены на длинных «ножках» — и при этом имеют электроприводы

Фото УАЗ Profi - Обзор в наружные зеркала неплох, однако за кузов они заглянуть не могут, и с манёврами в узких местах у почти шестиметрового автомобиля могут быть проблемы

Фото УАЗ Profi - Подножки кузова считаю удачными. Редкий случай, обычно они только мешают посадке и высадке, здесь же я ими успешно пользовался

Фото УАЗ Profi - Дверь захлопнута неплотно, однако центральный замок сработал, и открыть её нельзя. Вот такая особенность есть у «Профи»

Фото УАЗ Profi - Задняя светотехника заимствована у «буханок», «головастиков» и «Фермера»

Фото УАЗ Profi - Говорите, что УАЗ — далеко не «зона комфорта»? Но здесь есть и электростеклоподъёмники, и центральный замок, и зеркала с электроприводами

Фото УАЗ Profi - Карманы в дверях способны вместить папки с документами формата А4, а вот «бардачки» здесь для этого маловаты

Фото УАЗ Profi - Блок управления приборами наружного освещения. Отметим, что специальной позиции для включения обязательных ДХО у переключателя нет

Фото УАЗ Profi - Панель приборов чёткая, яркая, удобочитаемая, но какая-то «пустая»

Фото УАЗ Profi - УАЗы пока не балуют владельцев показателями расхода топлива. Поэтому в пути приходится ориентироваться по потенциальному километражу на остатке бензина в баке

Фото УАЗ Profi - Кнопка включения «круиза» на торпедо есть, однако других органов управления системой нет, так что она, считаем, отсутствует

Фото УАЗ Profi - При включении полного привода и блокировке заднего дифференциала на панели приборов появляются соответствующие значки

Фото УАЗ Profi - Переключаем экраны борткомпьютера вращением кольца со стрелками, обнуляем показания нажатием кнопки в торце рычажка

Фото УАЗ Profi - Передняя панель — как в «Патриоте». Массивная, жёсткая, максимально простая и неубиваемая. Вот только немного пустоватая

Фото УАЗ Profi - Место под двухдиновую магнитолу в тестовом «Профи» оказалось «вакантным». Между тем, у УАЗа есть свой «комбайн» с навигацией и другими полезными функциями

Фото УАЗ Profi - «Бардачков» на торпедо аж две штуки, но оба скромного размера

Фото УАЗ Profi - «Музыки» нет, но есть кондиционер. Что для вас важнее? Жена посчитала, что второе

Фото УАЗ Profi - Полноприводная трансмиссия управляется одним рычагом, а не двумя, как в «буханке» и её «родственниках»

Фото УАЗ Profi - Схема включения полного привода и «понижайки» нанесена на рукоятку рычага, но символы плохо соотносятся с его реальными положениями и движениями

Фото УАЗ Profi - Скромного вида подстаканники на самом деле действительно удобны

Фото УАЗ Profi - Это — передняя часть центрального бокса-подлокотника. Здесь расположены кнопки подогрева передних сидений и клавиша блокировки дифференциала, остальные места вакантные

Фото УАЗ Profi - Заглянем в бокс, подняв его крышку. Он «двухэтажный», сверху выполнен небольшой поддон

Фото УАЗ Profi - Водительское сиденье в данной версии «Профи» имеет регулировку по высоте...

Фото УАЗ Profi - ...и рукоятку настройки поясничного подпора. Это безусловные плюсы,...

Фото УАЗ Profi - ...а вот крайне неудобное расположение рукоятки, отвечающей за наклон спинки, — минус. К ней приходится тянуться, протискивая руку между креслом и стойкой кузова

Фото УАЗ Profi - Концевые выключатели на стойках до боли напоминают «жигулёвские» времена. Примитивные и недолговечные, они страдают окислением контактов, зато легко меняются

Фото УАЗ Profi - Вот такие ручки существенно облегчают пассажирам посадку на задний диван

Фото УАЗ Profi - Задний торец бокса-подлокотника не предлагает седокам ничего интересного, даже какой-нибудь примитивной полочки или розетки на 12 В

Фото УАЗ Profi - Зато трое пассажиров усядутся на полутораметровый диван с запасом и удобством

Фото УАЗ Profi - Под подъёмными «половинками» подушки скрываются небольшие ёмкости

Фото УАЗ Profi - Есть немного места и позади спинки заднего дивана. Сюда можно уложить, в частности, сумку с аварийным набором

Фото УАЗ Profi - К штатному кондиционеру в салоне можно добавить три напольных. Длина и ширина коробки — примерно по 40 см, высота — 87 см, точно под потолок

Фото УАЗ Profi - В кузове кондиционерам и другим нежным бытовым приборам будет слишком тряско. Задняя подвеска у модели рессорная...

Фото УАЗ Profi - ...со стабилизатором поперечной устойчивости

Фото УАЗ Profi - Топливный бак защищён снизу стальным перфорированным листом. Автомобиль недвусмысленно подготовлен к преодолению бездорожья

Фото УАЗ Profi - Запасное колесо закреплено в заднем свесе. Честно говоря, я бы придумал дополнительную защиту его от кражи, помимо туго отворачиваемого болта

Фото УАЗ Profi - У кузова есть свой подрамник. Вообще, задняя часть автомобиля организована не так чтобы оптимально, мне кажется, много свободного места здесь просто пропадает

Фото УАЗ Profi - Рукоятки заднего борта — с двойной защитой от случайного открывания

Фото УАЗ Profi - Стандартный 350-килограммовый рулон сена занял 2/3 площади кузова. Два рулона сюда вряд ли поместятся, даже если откинуть задний борт

Фото УАЗ Profi - А если борт всё-таки откинуть, то он закроет задние световые приборы, что запрещено ПДД. Фиксации его в горизонтальном положении не предусмотрено

Фото УАЗ Profi - Погрузить рулон сена в кузов трактором намного проще, чем выгрузить его вручную. Боковые борта откидываются, но для этого пришлось бы снимать тент вместе с его каркасом

Фото УАЗ Profi - Пол кузова защищён толстой, тщательно пропитанной фанерой. По углам, в выемках видны крепёжные проушины, которые можно зафиксировать в поднятом положении специальными резиночками

Фото УАЗ Profi - Двигатель ZMZ PRO развивает всего 150 л. с. Мне кажется, этого хватает. Если бы и хотелось что-то изменить, то лучше наконец применить здесь более экономичный дизель

Фото УАЗ Profi - И ещё: столько лет выпускаются разнообразные УАЗы — но никого почему-то не коробит «кособокое» размещение корпуса воздушного фильтра

Фото УАЗ Profi - Автомобиль оснащается классическим гидроусилителем, а также газовыми упорами капота. При такой высоте над дорогой поднять капот вручную было бы непросто

Фото УАЗ Profi - Моторный отсек шумоизолирован. Знаю эту изоляцию, не очень-то надёжно она крепится, но какое-то время поработает, и то хорошо

Фото УАЗ Profi - А вот что это за «бесхозный» разъём? Какой-такой системой может дополнительно порадовать нас «Профи»?

Фото УАЗ Profi - УАЗ «Профи» 4x4 (2018) вид спереди

Фото УАЗ Profi - фотографии, фото салона УАЗ Profi, поколение I