
Фото BAIC U5 Plus - Слева от картинки — настройки камеры. Можно включить как направляющие линии, так и виртуальные «следы» шин

Фото BAIC U5 Plus - фотографии, фото салона BAIC U5 Plus, поколение I

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид спереди

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) салон

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) салон

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) приборная панель

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) монитор

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) АКПП

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) передние кресла

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) задний диван

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) багажное отделение

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) «Банька по-белому»

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид спереди

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид спереди

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади

Фото BAIC U5 Plus - BAIC U5 Plus (2023) вид сзади

Фото BAIC U5 Plus - Дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодных бумерангов

Фото BAIC U5 Plus - В корпуса наружных зеркал встроены только повторители сигналов поворота

Фото BAIC U5 Plus - Задние фонари объединены светящейся полосой

Фото BAIC U5 Plus - Китайский седан отделан небогато, материалы в основном жёсткие

Фото BAIC U5 Plus - Панель слева от рулевого колеса. Здесь можно активировать визуальный контроль рядности движения, включить камеры кругового обзора, отключить ESC

Фото BAIC U5 Plus - С левой спицы управляем бортовым компьютером

Фото BAIC U5 Plus - На правой спице руля расположены органы управления аудиосистемой и подключённым смартфоном. Здесь же — кнопка выключения «музыки»

Фото BAIC U5 Plus - Рифлёные «колёсики» можно не только вращать, но и нажимать вправо и влево

Фото BAIC U5 Plus - Дополнительный подрулевой рычажок отвечает за функцию круиз-контроля

Фото BAIC U5 Plus - Панель приборов компактная, но насыщенная информацией. Освоить алгоритм смены экранов борткомпьютера несложно

Фото BAIC U5 Plus - Картинка с крестиком воспринимается как символ сенсорного экрана, на крестик так и хочется нажать пальцем. Однако это не так, «приборка» на прикосновения не реагирует

Фото BAIC U5 Plus - Интерьер BAIC U5 Plus не ультра-современный, но собран качественно. Никаких претензий к эргономике нет

Фото BAIC U5 Plus - Некоторые названия музыкальных треков на экране мультимедиа воспроизводятся своеобразно — с разбивкой слов. С чем это связано — неясно

Фото BAIC U5 Plus - Стоит коснуться любой кнопки управления климат-контролем, как на экране появляется соответствующее меню. Салон можно натопить до +32 градусов

Фото BAIC U5 Plus - А так выглядит панель «физических» органов управления климат-контролем: кнопки и регуляторы

Фото BAIC U5 Plus - Под торпедо — площадка для мелочей. Здесь же — два разъёма USB, музыкальный и зарядный, а также 12-вольтовая розетка

Фото BAIC U5 Plus - Селектор вариатора ходит по прямой траектории, как у классического автомата. Для перехода в спортивный режим и ручное переключение следует передвинуть селектор к себе

Фото BAIC U5 Plus - Слева от селектора — кнопки электронного ручного тормоза и включения режима Auto Hold

Фото BAIC U5 Plus - Модель оснащена сдвижным люком, но панорамной крыши здесь нет. Кстати, нет и плафона освещения салона в районе заднего дивана

Фото BAIC U5 Plus - У многих современных китайских моделей сиденья отличаются качеством и удобством, но модель BAIC U5 Plus заслуживает за передние кресла особо высокий балл

Фото BAIC U5 Plus - Регулировки передних кресел только механические, но высокий балл это не снижает

Фото BAIC U5 Plus - Салон китайского седана просторен, места здесь практически столько же, сколько и в Kia Optima

Фото BAIC U5 Plus - Для складывания спинки заднего дивана требуется нажать две кнопки, а для этого — залезть в салон и задействовать обе руки

Фото BAIC U5 Plus - Спинка заднего дивана складывается только целиком

Фото BAIC U5 Plus - Проём из багажника в салон небольшой, однако это лучше, чем ничего: у некоторых бюджетных китайских седанов спинка заднего дивана не складывается вообще

Фото BAIC U5 Plus - Багажник BAIC U5 Plus насчитывает 430 л полезного объёма. Это не рекордный показатель, но он не так уж мал. Длина багажника по полу ровно один метр

Фото BAIC U5 Plus - Механизм подъёма крышки компактен, но полукруглые петли глубоко вдаются в багажник

Фото BAIC U5 Plus - Под фальшполом — докатка и контейнер с набором водительского инструмента. Вопрос: что мешало китайцам разместить здесь полноразмерное колесо?

Фото BAIC U5 Plus - Весь моторный отсек BAIC U5 Plus закрыт пластиковыми панелями. Это помогает сохранить двигатель в чистоте, однако очевидно затрудняет ремонт

Фото BAIC U5 Plus - Двигатель закрыт отдельной крышкой, она «сидит» плотно, но в целом снимается легко

Фото BAIC U5 Plus - Вид двигателя при снятой крышке. Здесь видно, что для замены доступны не только катушки зажигания каждой свечи, но и топливная рампа с форсунками

Фото BAIC U5 Plus - Под особой крышкой в левой части моторного отсека видны контакты аккумуляторной батареи

Фото BAIC U5 Plus - Так выглядит картинка с камеры, направленной вперёд

Фото BAIC U5 Plus - Слева от картинки — настройки камеры. Можно включить как направляющие линии, так и виртуальные «следы» шин

Фото BAIC U5 Plus - фотографии, фото салона BAIC U5 Plus, поколение I