
Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) радиаторная решетка

Фото Jaecoo J7 - фотографии, фото салона Jaecoo J7, поколение I

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид спереди

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид спереди

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид сбоку

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) вид сзади

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) салон

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) салон

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) АКПП

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) задний диван

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) «Охотник» в костюме модника

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 внешне напоминает Range Rover Evoque, но стиль решетки радиатора несомненно китайский

Фото Jaecoo J7 - Автомобиль кажется крупнее, чем на самом деле, его длина всего 4,5 метра

Фото Jaecoo J7 - Вертикальные красные вставки в крыльях – имитация противотуманных фонарей, ПТФ расположен в нижней кромке бампера

Фото Jaecoo J7 - Прямоугольные накладки в диффузоре, похожие на выхлопные трубы – тоже декорация, выпускная система прячется за бампером

Фото Jaecoo J7 - Из четырех выдвижных ручек сенсор имеет только водительская

Фото Jaecoo J7 - Дверь увесистая, захлопывается с повышенным усилием и с благородным звуком

Фото Jaecoo J7 - Уже начиная с дизайна двери интерьер тоже претендует на брутальность

Фото Jaecoo J7 - Претензии к сиденью традиционные для «китайцев» – короткая подушка, если опустить ее до предела, будешь сползать

Фото Jaecoo J7 - Оба передних кресла имеют электрорегулировки, у водительского выдвигается поясничный подпор

Фото Jaecoo J7 - Шторка панорамной крыши автоматически задвигается при запирании автомобиля

Фото Jaecoo J7 - Крупные дефлекторы, передняя панель с рисунком протектора шины – в интерьере заметны внедорожные мотивы

Фото Jaecoo J7 - Квазисенсорные кнопки на спицах руля выглядят элегантно, но не очень удобны

Фото Jaecoo J7 - С открытой дверью и непристегнутым ремнем безопасности автомобиль не поедет

Фото Jaecoo J7 - У переднеприводной версии всего три режима движения, у полноприводной семь

Фото Jaecoo J7 - Apple CarPlay и Android Auto позволяют пользоваться навигатором смартфона

Фото Jaecoo J7 - Площади экрана с 13,2-дюймовой диагональю хватает на мультиоконный режим

Фото Jaecoo J7 - Добраться до этих кнопок в глубинах экрана одним движением руки не получится

Фото Jaecoo J7 - На «нижнем этаже» центрального тоннеля прячутся разъемы стандартов А и С и 12-вольтовая розетка

Фото Jaecoo J7 - Шайба выбора режимов не имеет фиксированных положений

Фото Jaecoo J7 - Бокс в подлокотнике снабжен съемной полочкой

Фото Jaecoo J7 - Пороги прикрыты кромками дверей от грязи, одежда остается чистой

Фото Jaecoo J7 - Места для ног при посадке «сам за собой» достаточно

Фото Jaecoo J7 - Трансмиссионный тоннель посередине невысокий, средний пассажир при посадке втроем будет доволен

Фото Jaecoo J7 - В откидном подлокотнике – два подстаканника

Фото Jaecoo J7 - Раздельные подогревы, два разъема, стандартов А и С

Фото Jaecoo J7 - Крышку багажника с электроприводом можно открыть с ключа, кнопкой из салона или автоматически, при вашем приближении к машине

Фото Jaecoo J7 - Полки багажника в комплекте нет, но, судя по расположению пазов, их может быть две, на двух разных уровнях

Фото Jaecoo J7 - Петли для фиксации грузов – на задних стойках на уровне шторки

Фото Jaecoo J7 - Под фальшполом по бокам от полноразмерного запасного колеса – органайзеры с нишами для мелочей

Фото Jaecoo J7 - Максимальный объем багажника – 1332 литра

Фото Jaecoo J7 - Спинки заднего сиденья складываются в почти ровную площадку

Фото Jaecoo J7 - Двуцветные диски, красные тормозные суппорты – у всех версий

Фото Jaecoo J7 - Угол въезда – 21 градус, у переднеприводной версии заявлен дорожный просвет в 196 миллиметров

Фото Jaecoo J7 - Угол съезда переднеприводной версии – 29 градусов, на один градус больше, чем у полноприводной

Фото Jaecoo J7 - Капот поднимается на газовых упорах. Несмотря на двойное уплотнение, дорожная грязь в моторный отсек проникает

Фото Jaecoo J7 - Jaecoo J7 (2023) радиаторная решетка

Фото Jaecoo J7 - фотографии, фото салона Jaecoo J7, поколение I