
Фото Jetour X70 Plus - Кроссоовер оснащён двумя глушителями с выводом их патрубков в отверстия в бампере. При этом патрубков два, а отверстий — четыре

Фото Jetour X70 Plus - фотографии, фото салона Jetour X70 Plus, поколение II

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сзади

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) салон

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) водительское место

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) приборная панель

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) монитор

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) АКПП

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) диван второго ряда

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) третий ряд

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) багажное отделение

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) Получилось как всегда

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид спереди

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сбоку

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сзади

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) вид сзади

Фото Jetour X70 Plus - Jetour X70 Plus (2023) логотип на капоте

Фото Jetour X70 Plus - Фары — светодиодные. Под ними видны оригинальные светящиеся «столбики» дневных ходовых огней

Фото Jetour X70 Plus - Наружные зеркала кроссовера имеют удлинённую форму

Фото Jetour X70 Plus - Корпуса и «ножки» крепления наружных зеркал украшены хромированными накладками

Фото Jetour X70 Plus - Задние фонари сконструированы с применением светодиодов

Фото Jetour X70 Plus - В каждой паре декоративных отверстий в заднем бампере под реальный «выхлоп» задействовано только одно. Два других отверстия закрыты заглушками

Фото Jetour X70 Plus - Рычажки управления электроприводами передних сидений вынесены на панели дверей. Решение не оригинальное, но требует привыкания: рука по привычке ищет их внизу

Фото Jetour X70 Plus - Дополнительные динамики-твиттеры украшены ажурными решётками с надписью Luxury

Фото Jetour X70 Plus - Слева от рулевого колеса расположены только корректор фар и кнопка управления электроприводом двери багажника. Остальные места кнопок свободны

Фото Jetour X70 Plus - С левой спицы рулевого колеса управляем бортовым компьютером и круиз-контролем. Кстати, управление «круизом» несколько запутанное, лучше ознакомиться с инструкцией

Фото Jetour X70 Plus - С правой спицы управляем подключённым смартфоном и аудиосистемой

Фото Jetour X70 Plus - Цифровая панель приборов и экран мультимедиасистемы объединены в единую панель. Она относительно небольшая, однако, я считаю, делать её крупнее необходимости нет

Фото Jetour X70 Plus - Справа на панели приборов высвечиваются показания тахометра

Фото Jetour X70 Plus - При остановке двигателя на экране «приборки» возникает информация о совершённой поездке. К сожалению, кроссовер не является эталоном экономичности

Фото Jetour X70 Plus - Интерьер «Джетура» уже не воспринимается как «космический». Это просто современный автомобиль со всеми модными атрибутами

Фото Jetour X70 Plus - Главная «страница» экрана мультимедиасист

Фото Jetour X70 Plus - Настраиваем «технику»: активируем контроль «слепых» зон в зеркалах, включаем контроль полосы движения, устанавливаем спортивную настройку руля

Фото Jetour X70 Plus - Экран мультимедиасистемы в режиме воспроизведения музыкальной композиции с флэшк

Фото Jetour X70 Plus - Окантовки трёх центральных дефлекторов системы вентиляции покрыты напылением цвета красной меди — красиво!

Фото Jetour X70 Plus - Под крышкой на туннеле пола находится небольшой бокс, в котором размещены два гнезда USB (зарядное и «музыкальное») и 12-вольтовая розетка под заглушкой

Фото Jetour X70 Plus - Рядом с крышкой бокса на туннеле пола — ряд функциональных кнопок. В их числе кнопки отключения системы стабилизации и включения ассистента при движении на спуск

Фото Jetour X70 Plus - На рукоятке селектора роботизированной трансмиссии — удобная мягкая накладка

Фото Jetour X70 Plus - Рядом с селектором трансмиссии — клавиша выбора режима движения

Фото Jetour X70 Plus - Позади селектора на туннеле пола расположена «физическая» панель управления мультимедиасистемой: круглая рукоятка и четыре кнопки

Фото Jetour X70 Plus - Кроссовер для путешествий оснащён панорамной крышей с люком и сдвигающейся шторкой

Фото Jetour X70 Plus - Передние кресла настроены прежде всего на комфорт в дальних поездках. Ожидания не обманывают: расположиться за рулём можно максимально удобно

Фото Jetour X70 Plus - На верхних частях спинок передних кресел выполнены вот такие валики, удобно прилегающие к плечам седоков

Фото Jetour X70 Plus - На боковой поверхности подушки водительского сиденья видим (или нащупываем) четырёхпозиционный регулятор поясничного подпора

Фото Jetour X70 Plus - Бокс-подлокотник между передними креслами имеет крышку из двух продольных створок — как в премиальных автомобилях

Фото Jetour X70 Plus - На спинках передних кресел выполнены вот такие удобные кармашки, в которых можно разместить пару смартфонов

Фото Jetour X70 Plus - Плафоны освещения над задними пассажирскими дверями напоминают таковые в салоне авиалайнера

Фото Jetour X70 Plus - На тыльной части центрального бокса-подлокотника есть дефлекторы воздуховодов, два зарядных гнезда USB и две кнопки включения подогрева крайних мест заднего дивана

Фото Jetour X70 Plus - Задний диван автомобиля для путешествий, как и ожидается, просторен и удобен. Обратим внимание: части спинок регулируются по углу наклона

Фото Jetour X70 Plus - Эти рычажки на торцах подушки заднего дивана позволяют не только складывать части спинки. Не разблокировав их, нельзя вернуть спинки в «сидячее» положение

Фото Jetour X70 Plus - Части спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:1 и образуют поверхность вровень с фальшполом багажника

Фото Jetour X70 Plus - Ячеистые ЭВА-коврики в багажнике и на полу в салоне — от российского дилера модели. Над багажником нет крышки-полки и даже сдвижной шторки — это минус

Фото Jetour X70 Plus - Под фальшполом багажника — пенопластовый органайзер, состоящий из трёх вместительных секций

Фото Jetour X70 Plus - Переднюю (по ходу автомобиля) часть органайзера можно извлечь, однако запасного колеса под ней нет. Похоже, здесь должен находиться третий ряд сидений

Фото Jetour X70 Plus - 1,6-литровый турбомотор, доставшийся «Джетуру» от Chery, развивает 190 сил мощности и в целом обеспечивает лучшую динамику, чем у «коллег»

Фото Jetour X70 Plus - Вид двигателя при снятом декоративном экране

Фото Jetour X70 Plus - Слева в подкапотном пространстве всё расположено традиционно: аккумулятор, блок реле и предохранителей, корпус воздушного фильтра

Фото Jetour X70 Plus - Задняя подвеска у X70 Plus независимая, однако эталоном управляемости эту модель не назовёшь

Фото Jetour X70 Plus - Запасное колесо представлено докаткой, оно закреплено под днищем автомобиля в заднем свес

Фото Jetour X70 Plus - Кроссоовер оснащён двумя глушителями с выводом их патрубков в отверстия в бампере. При этом патрубков два, а отверстий — четыре

Фото Jetour X70 Plus - фотографии, фото салона Jetour X70 Plus, поколение II