Acura RLX (Акура РЛХ)

Новая версия флагманского седана Acura RLX предстала перед широкой публикой на подмостках летней калифорнийской автомобильной выставке в августе 2017 года. По факту, модель является плановым и довольно глобальным рестайлингом первой генерации, увидевшей свет еще в 2013 году. Отличить новинку от предшественников не составит труда, у нее стильные, заостренные фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Главной особенностью такой оптики является множество маленьких фокусирующих линз в каждом блоке. Они отлично освещают дорогу и придают автомобилю неповторимый шарм. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет массивным логотипом производителя. Она состоит из множества маленьких горизонтальных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, находится небольшая вытянутая щель воздухозаборника. Она прикрыта пластиковой сеткой с шестиугольными сотами и служит пристанищем для крошечных блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного современнее, получил много приятных косметических изменений, но, в то же время, не утратил свои фамильные черты.

Размеры

Акура RLX- это четырехдверный полноразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4982 мм, ширина 1890 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 115 миллиметров. Благодаря такому низкому дорожному просвету, он отлично держит дорогу, вписывается в крутые виражи и не теряет устойчивость даже на высоких скоростях. Также, стоит отметить полноуправляемое шасси AWS, придающее дополнительную маневренность во всех режимах работы.

Багажник у седана среднестатистический. В стандартном положении, сзади остаётся около 422 литров свободного пространства. Такого объема будет вполне достаточно как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут проникнуть в салон и испортить ощущения от поездки.

Технические характеристики

Техническая начинка Acura RLX сохранила свою структуру и получила несколько приятных доработок. Двигателем седана является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3476 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе i-VTEC, она развивает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Отныне, всю эту тягу переваривает автоматическая коробка переменных передач с десятью ступенями, пришедшая на смену старой шестидиапазонной. Благодаря широкому спектру передаточных чисел, двигатель может дольше работать в оптимальном режиме, что улучшает динамику и экономичность.

За дополнительную плату, седан можно оснастить довольно продвинутой гибридной системой. В ее основе лежит такой же V6, в паре с которым трудится электромотор на 35 кВт. Он внедрен с роботизированную семиступенчатую коробку передач и приводит в движение передние колеса. Задняя ось также не осталась без внимания, на каждом колесе находится по электромотору на 29 кВт каждый. Благодаря такому техническому решению, седан получил полный привод. возможность передвигаться исключительно на электрической тяге, а также суммарно выдает 377 лс и 511 Нм крутящего момента.

Итог

Акура RLX идет в ногу со временем. У нее запоминающийся и довольно необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или длительная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейку агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и легендарного японского качества. RLX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Технические характеристики Acura RLX

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 890мм
  • длина
    4 982мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    115мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,5 AT
(310 л.с.)
АИ-95 Передний
3,5 AMT
(377 л.с.)
Hybrid АИ-95 Полный

Поколения


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti M
(седан)

Infiniti M (седан)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
Y51
Цены
от 1 900 000
до 3 015 000

Audi S6
(седан)

Audi S6 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
C6 рест.
Цены
от
до

Jaguar XFR
(седан)

Jaguar XFR (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I рест.
Цены
от 4 345 000
до 4 345 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 2 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей