Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi R8
Новая Audi R8 была спроектирована специально к юбилею компании. Своим выходом автомобиль ознаменовал 100-летний юбилей Ауди. Специалисты утверждают, что это самый быстрый и мощный серийный автомобиль компании. Презентован он был на Франкуртском автосалоне в 2006 году. Прототипом Audi R8 стала модель гоночного автомобиля Lamborghini Gallardo. Создатели не только снабдили новый автомобиль всеми преимуществами скоростного автомобиля, но и сделали эту модель максимально комфортной.
В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне дебютировал автомобиль Audi R8 Spyder. Машина получила 525-сильный двигатель V10 рабочим объемом 5,2 литра. Более дешевый вариант – 430-сильный 4,2-литровый мотор FSI. С топовым двигателем автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,1 секунды. Примечательно, что максимальная скорость Spyder не ограничена электроникой и составляет 313 км/ч. По информации производителя, в базовой версии расход топлива составляет 14,9 литров на 100 километров. При использовании трансмиссии R-Tronic расход сокращается до 13,9 литров топлива. Внешне машина отличается оригинальными воздухозаборниками в задней части, хромированной радиаторной решеткой, светотехникой и стильными дисками. Также R8 Spyder в отличие от купейной версии лишен карбоновой вставки сбоку. Вес складной матерчатой крыши автомобиля составляет 30 килограмм. Машина может трансформироваться в движении на скорости до 50 км/ч. На это у авто уходит 19 секунд. Салон модели Audi R8 Spyder обит высококачественной кожей. Машина производится в городе Некарсульм с 2009 года.
В октябре 2010 года на парижском автосалоне состоялась презентация новой модели Audi R8 GT. По сравнению с предыдущей Audi R8, ее последовательница стала легче на 100 килограмм. Создатели автомобиля сделали переднее стекло значительно тоньше, а заднее заменили поликарбонатом. Кузов тоже стал существенно легче. Все это добавило технических преимуществ модели и скорости автомобилю на трассе. Изменилось также и время разгона машины. Теперь до заветной сотни Audi R8 GT доедет за 3,6 секунд. Ауди планирует выпустить всего 333 экземпляра новой Audi R8 GT, а цена ее составит порядка 193 тысячи евро.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
4.2 FSI quattro MT (420 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10,2 / 22,1 | 4,6 с |
4.2 FSI quattro R tronic (420 л.с.) | АИ-98 | Полный | 9,5 / 19,9 | 4,6 с |
5.2 FSI quattro MT (525 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10,7 / 22,2 | 4,1 с |
5.2 FSI quattro R tronic (525 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10,2 / 21,5 | 4,1 с |
5.2 FSI quattro R tronic (560 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10,2 / 21,5 | 3,8 с |
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
4.2 FSI quattro MT (430 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10,3 / 21,3 | 4,8 с |
4.2 FSI quattro R tronic (430 л.с.) | АИ-98 | Полный | 9,6 / 20,1 | 4,8 с |
"Спортивный автомобиль на каждый день" вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно….
Внешне его почти не отличить от любого другого “R8”. Но с новым десятицилиндровым двигателем этот немецкий автомобиль получил настоящий итальянский характер и стал полноценным конкурентом самых именитых в мире спорткаров.