Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi e-tron
Впервые, о Audi e-tron, немецкий производитель упомянул на франкфуртском автосалоне 2015 года, где был представлен одноименный концепт. Производство серийных моделей стартовало только в начале сентября 2018 года, а мировой дебют новинки прошел в рамках специального мероприятия в Сан-Франциско несколькими неделями позже. Автомобиль получил полностью электрическую силовую установку, салон в минималистичном стиле, широкий список опций и дизайн, отвечающий всем последним течениям моды. Передок автомобиля имеет L-образные угловатые фары головного освещения с "ресничками" светодиодных дневных ходовых огней и прямоугольными фокусирующими элементами. Несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания, решетка радиатора осталась на своем месте. Как и у моделей с традиционной силовой установкой, она обладает внушительными размерами и шестиугольной формой. Она прикрыта тонкими ребрами и имеет вентиляционную щель в средней части. Задняя часть получила антенну в виде акульего плавника, спойлер над стеклом пятой двери и тонкую полосу стоп-сигнала, протянувшуюся через всю крышку багажника.
Ауди е-трон- это полноприводный полноразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1629 мм, а колесная база- 2928 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от режима работы пневматической подвески. По умолчанию, под днищем автомобиля остается около 172 миллиметров, однако, на скоростях свыше 120 километров в час, он, для повышения устойчивости и управляемости, снижается на 26 мм. Для преодоления бездорожья и прочих препятствий, автомобиль можно дополнительно поднять на 50 миллиметров. В основе кроссовера лежит модульная платформа MLB с широким содержанием сплавов алюминия и полностью независимым многорычажным шасси.
Багажник у e-tron довольно вместительный. В стандартном положении, при загрузке под полку, он может предоставить до 600 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 1700 литров.
В основе силовой установки Audi e-tron лежат два синхронных трехфазных электромотора. Их суммарная отдача составляет 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента. Для совершения обгона, можно задействовать специальный режим, кратковременно повышающий мощность до 408 лошадей и 660 Нм момента. Разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, а максимальная скорость, из соображений безопасности, ограничена на отметке в 200 км/ч. Питание осуществляется от батареи с жидкостным охлаждением. Ее ёмкость составляет 95 кВт*ч, а полного заряда хватит на 400 км пути. От бытовой сети, полное восполнение займет восемь часов, а при использовании специального оборудования- всего 4.
Audi e-tron имеет полный список опций, необходимых каждому автомобилю премиального сегмента. В списке оснащения находятся: полностью светодиодная оптика, масса подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать дистанцию за автомобилем, система слежения за рядностью движения, парковочные ассистенты, камера заднего вида, подогрев и электрические регулировки сидений, климатическая установка, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, электрический привод пятой двери, а также продвинутая мультимедийная система с навигацией.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
EE (360 л.с.) | Электричество | Полный | 5,7 с |