Петер Кроншнабель
12 января 2011

Петер Кроншнабель

президент BMW Group Russia

«Мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах»

Итоги 2010 года многими аналитиками автомобильного рынка оцениваются с большим оптимизмом. Много говориться о восстановлении после кризиса. Однако рынок вырос относительно 2009 года менее чем на 30% и докризисные показатели еще очень далеки.

Об итогах 2010 года и ближайших планах порталу MotorPage.Ru рассказал президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель.

- Прошедший год был очень удачным для российского авторынка. Для BMW Group он стал годом рекордных продаж в России по всем маркам концерна: BMW, MINI, Motorrad. Впервые в России, с момента появления дочернего предприятия, в 1999 году, компания BMW Group Россия фиксирует цифру продаж более 20 000 автомобилей. Мы продолжаем уверенно лидировать в премиум сегменте, и уверены в сохранении наших лидерских позиций и в будущем.

При этом рост продаж концерна BMW Group в России опережает темпы роста российского авторынка в целом, который, по предварительным расчетам аналитиков, увеличился не более чем на 22%. Увеличение объемов продаж компании BMW Group Россия составит порядка 25-26%, по нашим предварительным прогнозам.

В 2010 году мы заложили прочную основу для будущих успехов и достижений, представив новые модели концерна и реализовав ряд знаковых мероприятий. В рамках Московского автосалона BMW Group представил свои последние разработки в области технологий и дизайна. Концепт-кары BMW Vision EfficientDynamics, четырехдверный BMW Concept Gran Coupé, гибридный BMW ActiveHybrid 5 серии и электрокар BMW ActiveE наилучшим образом продемонстрировали приоритетные направления развития концерна на ближайшие годы.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах. В следующем году концерн BMW Group вновь порадует своих поклонников прогрессивными идеями и передовыми решениями. Среди новинок 2011 года можно назвать новые BMW 1 серии Купе и Кабриолет, которые порадуют автолюбителей тщательно продуманными изменениями в дизайне и улучшенными аэродинамическими характеристиками. Для более вместительного, динамичного и комфортабельного BMW X3 будут выпущены новый 6-цилиндровый дизельный двигатель и спортивный M-пакет.

Весной 2011 года пополнится список модификаций BMW 5 серии, оснащаемых интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Обязательный акцент мы делаем на экономию топлива, экологичность, и одновременно сохранение традиционной динамики и спортивного характера наших автомобилей, который так узнаваем и высоко оценен российскими автолюбителями.

Приоритетными задачами для BMW Group являются повышение уровня обслуживания клиентов и создание условий, которые сделают процесс приобретения автомобилей BMW максимально комфортным и выгодным. Сегодня концерн имеет самую широкую и качественную дилерскую сеть в премиум сегменте. Уверенное расширение сети продолжится и в 2011 году. В долгосрочной перспективе, к 2017 году, по нашим предварительным прогнозам в России будет работать более 80 дилеров BMW Group. Основной стратегической задачей для нас на предстоящий период является совместное обеспечение прибыльности бизнеса каждого дилера BMW Group и расширение географии нашего присутствия в регионах России.

Концерн BMW Group традиционно рассматривает российский рынок в качестве стратегически важного региона. При этом ключевым элементом нашей политики на российском рынке является сборка автомобилей BMW на заводе Автотор, в Калининграде. В 2010 году с конвейера сошел 40 000 автомобиль BMW, а общее количество собранных в течение года автомобилей, превысило 10 000 единиц. Для сравнения – в 2009 году локально было собрано немногим более 6 000 автомобилей.

Локальная сборка позволяет нам проводить гибкую ценовую политику и поддерживать высокую эффективность модельного ряда компании, вовремя реагировать на изменения рынка и всегда оставаться наиболее привлекательным автопроизводителем среди конкурентов. Упомянутые внушительные результаты вселяют в нас оптимизм при оценке перспектив деятельности нашего концерна на российском рынке в будущем. В ценовом отношении автомобили локальной сборки имеют преимущество в 8-12%, перед импортируемыми аналогами.

За годы работы в России мы не раз имели возможность убедиться в искренней заинтересованности российской стороны в нашем успехе. Можно с уверенностью сказать, что существует прочная взаимная заинтересованность концерна BMW и российской стороны в расширении и углублении сотрудничества, придании ему новых импульсов и в разработке новых перспективных направлений взаимодействия.

Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"
Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9