Кабриолет “Bentley Continental GTC” в версии “Arden”

Еще вчера эта немецкая тюнинговая компания работала исключительно с марками “Jaguar” и “Land Rover”. Сегодня, когда бренд “Bentley” обретает все большую популярность, “Arden” решил поупражняться и с этим британцем. У кабриолета появились новый салон, другая решетка радиатора, вместо эмблемы – покрытая хромом крылатая фигурка, а под капотом – дополнительные лошадиные силы.

СПИСОК новшеств, разумеется, этим не исчерпывается. К нему, например, можно добавить сияющие хромом фирменные 21-дюймовые диски от “Arden”. Резина настолько низкопрофильная, что я ее просто не мог разглядеть, пока шел к машине. Зато светящуюся гирлянду светодиодов, что на переднем бампере, видно за версту. Как, впрочем, и обшитый вручную яркой кожей салон. Ведь у кабриолета с опущенной крышей интерьер сразу превращается в экстерьер!

Кремовой кожей и в контрасте с ней – черной здесь обшито все: сиденья, обивка дверей, панель приборов и как бы заходящая на нее центральная консоль. Спортивность подчеркивают алюминиевые накладки от “Arden”, что на педалях. Ну и связь с прошлым – аналоговые часы, как у легендарных предков из рода “Bentley”...

Нет, все же здорово, что “Bentley” попал в руки именно “Arden”. В отличие от других умельцев специалисты из города Крефельда хорошо чувствуют породу, культура тюнинга роскошных британских автомобилей у них в крови. Именно поэтому у “Continental GTC” нет поднимающихся вверх дверей из карбона, спойлеров и прочих антикрыльев. Внешне он скромен, зато богат внутри. Как истинный джентльмен.

Слушать ветер

ПОКА я крутил рукоятку регулировки жесткости амортизаторов, а сам исподволь любовался красотой салона, на светофоре зажегся зеленый. Но автомобиль справа от меня и автобус сзади не издали ни звука – их водители любовались кабриолетом.

Я нажал на газ, в том числе и для того, чтобы доказать: на этот “Бентли” можно не только смотреть. Его надо слушать! Звук арденовской выхлопной системы давал о себе знать при каждом переключении шестидиапазонного “автомата”, и работая с педалью газа, я чувствовал себя дирижером симфонического оркестра, имя которому – “W12 biturbo”.

Я выехал на автобан, и “музыканты” заиграли в полную силу. Динамика ускорения в кабриолете, пускай и с мягким верхом, в отличие от купе ощущается совсем по-другому. Благодаря не слишком идеальной шумоизоляции вы слышите все нотки звучащей композиции, где главные составляющие – баритон, что доносится со стороны глушителя, басовитая мелодия мотора... и фоном ко всему – шум набегающего ветра. Добавьте сюда ускорение с места до “сотни” за 4,5 с, и вы поймете, какую эйфорию испытывает водитель такой машины.

Серийный “Bentley Continental GTC” уже сам по себе уникальный автомобиль. Сходу и не вспомнишь, кто из производителей может похвастаться кабриолетом с полноприводной трансмиссией, регулируемой пневмоподвеской и шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором, выдающим 560 л.с. и 650 Нм крутящего момента. А в нашем случае получается еще веселее. Выхлопная система от “Arden” не только радует звуком, но и дает дополнительные лошадиные силы, а в сочетании с чип-тюнингом на выходе – 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это уже нельзя увидеть или услышать. Это надо почувствовать.

Краткая техническая характеристика “Arden Bentley Continental GTC”
Габаритные размеры480х192х140 см
Снаряженная масса2.475 кг
ДвигательW12, 5.998 куб. см, с двумя турбонагнетателями
Мощность620 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент800 Нм при 1.700-5.600 об/мин
Коробка передач6-ст., автомат.
Тип приводаполный
Максимальная скорость330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,5 с
Запас топлива90 л

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Bentley Continental GTC:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 9