Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Cadillac Escalade
Первая информация о новом внедорожнике Cadillac от General Motors появилась еще в начале 1990-х годов. Но в течение долгого времени никаких достоверных данных об автомобиле не было. Премьера полноразмерного Cadillac Escalade состоялась только в 1999 году. Машина разрабатывалась на платформе Chevrolet Tahoe. Внешний вид авто был немного облагорожен и получил традиционные для автомобилей Cadillac черты. В интерьере внедорожника в изобилии используется кожа и дерево. Техническое оснащение авто сразу выдает его родство с GMC Tucon/Denali. Дело в том, что под капотом машины установлен тот же бензиновый двигатель рабочим объемом 5,7 литра и мощностью в 255 лошадиных сил, разгоняющий Cadillac Escalade до 177 км/ч. В 2001 году на свет появилась модификация Escalade EXT. Главной особенностью этой машины стал кузов-трансформер с пластиковой крышей, оснащенной электроприводом. В 2002 году машина подверглась основательной переработке, получив несущую лонжеронную раму. Сегодня на российский рынок поставляется Cadillac Escalade 2007 модельного года. Это авто производится в трех вариантах: со стандартной базой, с удлиненной базой – ESV и в кузове пикап – EXT.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
6.0 AT Hybrid (332 л.с.) | base | АИ-95 | Полный | 10,2 / 11,8 | 8,4 с |
6.2 AT (409 л.с.) | top | АИ-95 | Полный | 13,1 / 18,1 | 7,5 с |
Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.
Даже в премиум-сегменте есть машины, которые покупают редко. Но не потому, что они плохи, а лишь в связи с их неординарным имиджем и характеристиками. В линейке Cadillac в числе таковых Escalade с гибридным приводом .
В Европе косо смотрят на обладателей гигантских внедорожников. Если вы едете на чем-то крупнее "Смарта", выбрасывающем в атмосферу больше СО2, нежели газонокосилка, в глазах окружающих читается библейское "Распни его!". Недаром после наступления кризиса компания "Cadillac" спроектировала гибридную версию своего флагманского "Escalade". Теперь этот известный пожиратель бензина расходует топлива не больше, чем седан бизнес-класса средней мощности.
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..