На три фронта
Логотип Cadillac

О Cadillac SRX

По-русски

Кадиллак

Тест-драйвов
6 (все тесты)
Двигателей
4 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
II рест. (открыть)
Отзывов на сайте
3 (прочитать)
Цены
от 2 720 000
до 3 200 000

Как правило, машины нового модельного года мало чем отличаются от предшественников. Но с Cadillac SRX конструкторы поступили по-другому: они провели серьезные работы по улучшению кроссовера, причем сразу по трем направлениям

На первый взгляд кажется, что обновленный SRX совсем не изменился. Только внимательный взгляд опытного человека заметит иную фальшрадиаторную решетку со скрытым под крупной эмблемой радаром, светодиодные повторители указателей поворота и новые 20-дюймовые колесные диски. Но все это мелочи по сравнению с теми новшествами, что скрыты внутри.

Новации...

За какие качества ценят современный автомобиль? Сегодня покупателей все больше интересует (или нам так только говорят?) вопрос безопасности. Он и стал первым аспектом, на котором сделали акцент создатели обновленного SRX. Действительно, этот кроссовер можно по праву считать одним из лидеров по количеству разнообразных “стражей” и “помощников”. О привычных камерах, парктрониках и системе стабилизации речи не идет – ими уже никого не удивишь.

Зато теперь появились системы контроля слепых зон и предупреждения о возможном столкновении на высокой скорости, адаптивный круиз-контроль и сигнализация о выезде из занимаемой полосы. Все равно мало? Тогда упомянем еще два козыря: обновленный SRX научился сам тормозить в экстренной ситуации вплоть до полной остановки. А еще он держит под контролем не только попутчиков, но и автомобили, движущиеся поперечным курсом. Согласитесь, список весьма внушительный!

Второй фронт работ развернули в области развлекательных технологий. Тут новшество только одно, зато очень весомое – новая мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience). Талантов у нее много. Помимо обычной дорожной навигации и выбора радиостанций она умеет проигрывать музыку с самых разных носителей: можно подключать аж до десяти USB-устройств, карты памяти SD, портативные плейеры или телефоны по протоколу Bluetooth.

Но все же главный ее компонент – 8-дюймовый сенсорный емкостной экран на передней панели. Создавая его, конструкторы явно оглядывались на современные смартфоны и планшетные компьютеры: крупные значки призваны облегчить общение с меню, к тому же здесь реализовали управление жестами – такими, как пролистывание, щипок и разворачивание. Жаль только, что оперировать всем этим изобилием не так-то просто.

Отчасти в этом виновата некоторая “задумчивость” системы – отклик на нажатие происходит не сразу, а спустя примерно полсекунды. Да и логика меню поначалу кажется совсем непривычной. Впрочем, активно пользующийся современной техникой (прежде всего, уже упомянутыми смартфонами) человек освоит ее интерфейс буквально за пару дней и впоследствии наверняка станет использовать возможности мультимедийной системы по полной программе. А вот любители кнопочных телефонов, скорее всего, останутся не очень довольны.

На моторном фронте тоже произошли перемены: появилась новая 3,6-литровая V-образная “шестерка” с доработанной системой отвода выхлопных газов и механизмом регулировки подъема клапанов. Характеристики этого агрегата хороши: мощность достигает 318 л.с., а максимальный крутящий момент 360 Нм доступен уже при 2400 об/мин.

На практике это означает только одно: мотор позволяет двигаться уверенно абсолютно в любой дорожной обстановке. Правда, впечатление чуть портит оставшийся прежним 6-диапазонный “автомат”, который временами допускает небольшие задержки при переключениях.

И все же за рулем обновленного SRX проникаешься уверенностью, что под правой педалью всегда есть достаточный запас мощности. При этом уровень расхода остается умеренным: даже на крутых альпийских серпантинах он не превысил 13 л на 100 км пробега.

...и традиции

Рассуждая об инновационных технологиях, нельзя забывать, что они лишь дополняют, но не создают впечатление от автомобиля. А оно-то как раз осталось прежним, то есть... очень позитивным!

Порадовало, что кроссовер не растерял традиционного американского комфорта, но при этом получил отличную управляемость. Его активная подвеска в городских условиях обеспечивает достойный комфорт, однако во всей красе она раскрывается при езде по извилистым горным дорогам. Даже в самых тяжелых ситуациях машина остается под полным контролем, точно выполняет команды водителя, не допуская при этом даже минимальной раскачки и кренов.

Подводя итог, хочется сказать, что создатели обновленного SRX сделали совершенно правильный ход, не став разбрасываться по разным направлениям. Вместо этого они подчеркнули прежние достоинства машины и добавили новые. Жаль только, что “осовременилась” не только начинка, но и цена: за обновленный автомобиль с 3,6-литровым мотором придется отдать не менее 2 439 000 рублей.

Зато, расставшись с такой суммой, жалеть не придется – SRX, вобрав в себя лучшие черты представителей двух континентов, получился по-настоящему сбалансированным. Он не только не уступает соперникам по динамике, комфорту и уровню оснащения, но и может похвастать тем, что у него сохранилось неизменным, – яркой, харизматичной внешностью. 

Вам понравился этот тест-драйв?



Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5