Высказался в рамках следующего круглого стола:

Прогноз 2014

Тяжелый для российского автомобильного рынка 2013 год подошел к концу. Впервые снижение объемов продаж не было связано с экономическим кризисом. Пора подводить итоги. Каким был уходящий год и что нас ждет в будущем?

Геннадий Павлов
30 декабря 2013

Геннадий Павлов

директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

«Главное достижение – это стабильность на рынке»

Поздравляю с наступающим Новым годом всех автолюбителей!

Есть хорошая традиция - вспоминать за праздничным столом все хорошее, что принес прошедший год. Я с гордостью признаю: компании CHERY есть, что вспомнить.

В первую очередь, это успех обновленной модели Tiggo FL, ставшей нашим бестселлером. Несмотря на традиционный спад продаж в конце года, позиции Tiggo в регионах (бюджетный кроссовер рассчитан именно на них) нисколько не упали. На фоне падения всего рынка именно в этом сегменте мы наблюдаем хороший спрос.

Еще одним нашим достижением стало формирование стабильной дилерской сети с гарантийным и постгарантийным обслуживанием и множеством акций, которые, например, обеспечивают наших клиентов бесплатным маслом в течение 2-х лет и 50-процентной скидкой на официальные запчасти для подержанных автомобилей.

В уходящем году на ранке КНР прошел ряд премьер совершенно новых моделей автомобилей. Весной 2013 стартовали продажи нового седана С класса A19, в рамках Шанхайского автосалона был представлен еще один седан, относящийся, скорее, к D классу M16 (Arrizo7), а совсем недавно, в последних числах ноября, состоялась премьера совершенно нового кроссовера T21, получившего на родине название Tiggo 5.

Это модели нового уровня во многих отношениях, в том числе и в области безопасности. Не так давно КНР запустила собственную программу краш-тестов C-NCAP, которая уже в 2012 году сравнялась по строгости регламента с общеевропейской методикой Euro NCAP. Тем не менее, мы направили запрос в CHERY International на участие в программах и европейской серии тестов, поскольку это своего рода знак качества для европейского потребителя, а автомобили нашей компании поставляются и в Европу. К сожалению, далеко не все знают, что ввозные требования европейских стран, включая Россию с 2008 года, превосходят по строгости своего регламента все тесты серии NCAP и автомобили CHERY им соответствуют, поскольку поставляются официально.

Примечательно, что при всем этом наша компания, один из самых крупных автопроизводителей Китая, является все еще молодым брендом, в стратегию которого не входит желание как можно скорее попасть в премиальный сегмент. Наше желание сегодня – предложить надежный автомобиль по доступной цене. В этом предложении не должно быть места разговорам о «переплате за бренд», как и о том, что качество всегда означает высокую стоимость.

Говоря о планах на 2014 год, сохраню интригу, однако, ориентируясь на череду новинок нашей компании на рынке Китая, скажу, что с большой долей вероятности компания CHERY порадует своих поклонников в России появлением новых моделей.

Сегодня наше главное достижение  –  это стабильность на рынке. Сейчас она выражается и в качестве автомобилей, и в объемах продаж. И мы можем ей поделиться. Поэтому от лица всей компании CHERY желаю вам, чтобы ощущение стабильности и внутренней гармонии не покидали вас в Новом 2014 году!

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9