Джон Стек
07 сентября 2010

Джон Стек

генеральный директор ЗАО «Крайслер Рус»

«Grand Cherokee это не просто обновленная модель, это новая стратегия марки на глобальном рынке!»

Россия, в силу известной специфики, всегда была рынком, на котором значительное внимание потребителей доставалось сегменту полноразмерных внедорожников. В 1990-е годы одним из самых популярных «проходимцев» был Jeep Grand Cherokee. Название марки даже стало общеупотребительным для обозначения любого рамного внедорожника. Однако затем, на первые позиции вышли японские Toyota, Nissan, Mitsubishi и марки Старого света. И вот на Московском международном автомобильном салоне 2010 года было представлено новое поколение легендарного американца - Jeep Grand Cherokee. О перспективах модели на российском рынке порталу Motorpage.ru рассказал генеральный директор ЗАО «Крайслер Рус» Джон Стек.
 
 

- Обновленный, полностью переработанный Grand Cherokee это не просто новая модель, это новая стратегия марки на глобальном рынке. В ней особое внимание уделено малейшим деталям в дизайне как в экстерьере так и в интерьере автомобиля. Этой моделью планка была очень высоко поднята, такой уровень раньше был для нас нехарактерен. Могу сказать, что в ближайшие месяцы все модели наших трех марок (Jeep, Chrysler и Dodge) будут доработаны и предстанут обновленными. В них будет уделено не меньшее внимание к деталям. Сейчас это главная цель глобальной стратегии. Мы выслушали пожелания клиентов, учли то, за что нас ругали, то, что просили улучшить, и теперь претворяем все это в жизнь, исправляем и совершенствуем.

- Автомобили Jeep всегда отличались большей, нежели конкуренты, утилитарностью. В рамках новой стратегии Grand Cherokee стал более роскошным. Но нужен ли на рынке очередной шикарный внедорожник? У нас и так премиум-автомобилей более чем достаточно, а вот среднему классу выбирать практически не из чего.

- Это правильное наблюдение. Действительно Grand Cherokee становится ближе по потребительским качествам к своим конкурентам, позиционирующимся как более люксовые. Его можно сравнивать с Land Rover Discovery, с VW Touareg, с BMW X5. Но пока мы не обнародовали цену нашего обновленного внедорожника. Когда она будет названа, станет понятно, что мы предлагаем сопоставимое качество и технологии по гораздо более привлекательной цене.

При этом внедорожные характеристики нашей новинки, утилитарность Grand Cherokee, ни коим образом не пострадали. Это по-прежнему настоящий внедорожник, отличающийся выдающейся проходимостью. Это и электронная система контроля тяги, и система полного привода Quadra-Drive II, и пневмоподвеска Quadra-Lift. C такими системами автомобиль уедет так далеко, как того захочет водитель. Углы въезда, съезда, продольной проходимости у нового Grand Cherokee более чем выдающиеся. Более того, есть возможность снятия нижней части фартука переднего бампера, что еще больше увеличивает внедорожный потенциал автомобиля.

При этом Grand Cherokee – это автомобиль, который может заинтересовать максимально широкую аудиторию. Для тех же, кому нужны еще более выдающиеся внедорожные показатели, мы предлагаем Jeep Wrangler в нескольких исполнениях.

- На какие объемы продаж в России вы рассчитываете в среднесрочной перспективе?

- Я поостерегусь называть точные цифры, но мы получаем новый автомобиль раньше, чем он поступит на европейский рынок и имеем относительно большие квоты на эту модель для России. Все понимают, что именно Россия является одним из наиболее значимых рынков для концерна Chrysler.

- А готов ли российский рынок к наращиванию объемов поставок таких автомобилей? Кризис только-только миновал. Многие экономисты отмечают, что как экономика в целом, так и конкретные потребители еще не вполне оправились от этого потрясения.

- На рынке в целом еще действительно наблюдаются кризисные явления и общая потребительская неуверенность. Но сегмент премиальных автомобилей уже оправился от кризиса, в нем заметно существенное оживление. Мы надеемся, что Grand Cherokee окажется интересен именно этой аудитории, и все автомобили, которые поступят на российский рынок в рамках повышенных квот, найдут своего покупателя.

 
 
 
 
 
 
 
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"
Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 8